Позволяет разгрузить бизнес-системы от содержащегося в них контента, обеспечив его оптимальное размещение и гарантированное, защищенное хранение в неизменном виде
Решение бизнес-задач
Использование наиболее подходящих систем хранения данных в зависимости от типа контента, его важности, секретности и т.д.
Снижение совокупной стоимости владения
Единое место для хранения и централизованного управления контентом для всех бизнес-систем
Отсутствие дублей документов в разных бизнес-системах
Оптимизация объемов хранимого контента
Повышение эффективности и производительности
Возможность раздельного хранения бизнес-документов на разных носителях
Защита от рисков и соблюдение регуляторных и корпоративных требований
Надежное долговременное хранение в защищённом от несанкционированного использования формате
Шифрование документов в зависимости от их важности или секретности
Снижение операционных и юридических рисков
Прямой доступ ко всем документам из бизнес-систем
Сохранение высокой скорости доступа при росте объемов контента в компании
Поддержка приемлемого окна бэкапа бизнес-систем и времени восстановления
Унификация доступа к системам хранения
Функциональность
Разгружает бизнес-системы и безопасно хранит данные
Средний срок внедрения 3 месяца
Отказоустойчивое решение
Возможности для масштабирования
Долгосрочное хранение
Заменяет иностранные решения
Opentext AS
Opentext Documentum
IBM Content Manager
Архитектура решения
Решение LDM.КХД позволяет бизнес-приложениям размещать контент на нужных СХД. Для взаимодействия с системой используется REST API, по которому внешние приложения могут взаимодействовать с системой.
Архитектура решения
Решение LDM.КХД позволяет бизнес-приложениям размещать контент на нужных СХД. Для взаимодействия с системой используется REST API, по которому внешние приложения могут взаимодействовать с системой.
Технологический стек
S3
NAS/SAN
Mongo
Технологии
Микросервисная платформа
Открытый API для подключения внешних ИС
Лицензионная вендорская поддержка
Лицензионная вендорская поддержка предоставляется на базе Сертификата на право активации сервиса технической поддержки и является обязательной для использования решений на базе платформы LDM.
Исправление инцидентов, признанных дефектами, и возникающих в работе платформы LDM, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы;
Прием обращений от администраторов заказчика по рабочим дням 24х5;
Оповещение о выходе новых релизов платформы LDM;
Предоставление новых релизов платформы LDM по мере их появления;
Запросить обновление
Сообщение об успешной отправке!
Мероприятия
02.03.2023
Вебинар: Как сэкономить на хранении контента и ускорить работу в бизнес-системах