Заказать звонок
×
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня
Администрация города Твери

Обновление СЭД в Администрации города Твери

звезда белая
звезда белая

Администрация города Твери — это орган местного самоуправления, который занимается управлением городом, решает вопросы городского хозяйства, развития инфраструктуры, социальной сферы и других аспектов жизни города. Глава администрации назначается губернатором Тверской области по согласованию с городской Думой.

О компании

население 416 тысяч человек
сотрудничаем с 2019 года

Что было?

Использование старой СЭД
В Администрации использовалась устаревшая СЭД с неудобным интерфейсом и отсутствием полезного функционала.
Частично бумажный документооборот
Было множество проблем, таких как увеличение времени обработки документов, риск утраты или повреждения важных данных. Кроме того, такой гибридный подход затрудняет интеграцию современных цифровых инструментов и мешает полной оптимизации рабочих процессов.
Интеграция обращений граждан
Возник запрос работать с обращениями граждан в СЭД, чтобы ускорить процесс обработки и исключить потерю.
Кто интегратор?
Что внедрили?
Внедрили систему электронного документооборота LDM.Документооборот

Что изменили?

Заменили старую СЭД
на LDM.Документооборот
Реализовали миграцию базы данных
Осуществили переход на электронную подпись документов
Внедрили мобильное рабочее место

Ключевые цифры

180
пользователей
на 30%
сократили время согласования документов
в 2 раза
меньше потерь и ошибок при работе с документацией

Записаться на консультацию

×
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня