Получите консультацию
X
Сообщение об успешной отправке!
LDM.Клиентское досье

LDM.Клиентское досье

Позволяет централизованно хранить электронные документы и данные о клиенте в разрезе различных бизнес-процессов организации

Решение бизнес-задач:

Улучшение пользовательского опыта;
Получение доступа к данным о клиенте из разных систем;
Снижение стоимости хранения документов;
Сокращение затрат на процесс обслуживания клиента;
Обеспечение возможности персонализированной аналитики клиентов;
Упрощение процесса подготовки документов для проверяющих органов;
Замена иностранных платформ.

Результаты внедрения:

Снижение стоимости хранения документов;
Разделение прав доступа к документам в зависимости от бизнес-системы;
Увеличение лояльности клиентов;
Сокращение затрат на обслуживание клиентов;
Единая и безопасная точка хранения всех клиентских документов;
Возможность переиспользования документов в смежных процессах;
Ускорение внутрибанковских бизнес-процессов;
Возможность оперативного предоставления данных в Госорганы

Типовые расчеты

Создать единую базу документов клиентов всех продуктовых направлений банка, доступ к которой будет предоставлен всем заинтересованным подразделениям с учетом ролевой модели.
Эффекты:
  • Для клиента — сокращение перечня запрашиваемых документов и количества запросов со стороны банка.
  • Для продуктовых десков — переиспользование документов, которые уже получены банком.
  • Для опердепа — выполнение требований ФНС и Банка России по хранению и обработке клиентских документов.
Ежедневная нагрузка
300 000 документов
20 000 пользователей
Стоимость ПО:
  • Постоянные лицензии на платформу LDM: 70,0 млн.руб
  • Конфигурация «Клиентское досье»: 4,2 млн.руб
  • Вендорская поддержка: 14,8 млн.руб/год
Длительность проекта: 200 рабочих дней
Упорядочить хранение и повысить доступность электронных копий бумажных документов, выполнить требования регуляторов по работе с клиентскими документами в электронном виде.
Эффекты:
  • Для бизнеса — выполнение требований ФНС и Банка России по хранению и обработке клиентских документов.
  • Для ИТ — обеспечение высокой доступности хранилища клиентских документов (ранее все хранилось в сетевых папках).
Ежедневная нагрузка
1 000 документов
500 пользователей
Стоимость ПО:
  • Постоянные лицензии на платформу LDM: 11,5 млн.руб
  • Конфигурация «Клиентское досье»: 4,2 млн.руб
  • Вендорская поддержка: 3,4 млн.руб/год
Длительность проекта: 60 рабочих дней

LDM.Клиентское досье помогает клиентам:

Стремящимся улучшить пользовательский опыт
Финансовым организациям, ориентированным на клиента

Безопасно хранит и использует данные и документы о клиенте

Средний срок внедрения коробочного решения – 3 месяца
Платформа в реестре отечественного ПО
Гибкая политика лицензирования для партнеров и клиентов

Преимущества решения LDM.Клиентское досье

Микросервисная платформа
Открытый API для подключения внешних ИС

Технологический стек

S3 API
NAS/SAN

Наши клиенты

01.06.2023
Вебинар: Как построить централизованное электронное клиентское досье в финансовых организациях

Мероприятия

Оставьте заявку

Сообщение об успешной отправке!

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.