Позволяет централизованно хранить электронные документы и данные о клиенте в разрезе различных бизнес-процессов организации
Решение бизнес-задач:
Улучшение пользовательского опыта;
Получение доступа к данным о клиенте из разных систем;
Снижение стоимости хранения документов;
Сокращение затрат на процесс обслуживания клиента;
Обеспечение возможности персонализированной аналитики клиентов;
Упрощение процесса подготовки документов для проверяющих органов;
Замена иностранных платформ.
Результаты внедрения:
—
Снижение стоимости хранения документов;
—
Разделение прав доступа к документам в зависимости от бизнес-системы;
—
Увеличение лояльности клиентов;
—
Сокращение затрат на обслуживание клиентов;
—
Единая и безопасная точка хранения всех клиентских документов;
—
Возможность переиспользования документов в смежных процессах;
—
Ускорение внутрибанковских бизнес-процессов;
—
Возможность оперативного предоставления данных в Госорганы
Типовые расчеты
Создать единую базу документов клиентов всех продуктовых направлений банка, доступ к которой будет предоставлен всем заинтересованным подразделениям с учетом ролевой модели.
Эффекты:
Для клиента — сокращение перечня запрашиваемых документов и количества запросов со стороны банка.
Для продуктовых десков — переиспользование документов, которые уже получены банком.
Для опердепа — выполнение требований ФНС и Банка России по хранению и обработке клиентских документов.
Ежедневная нагрузка
300 000 документов
20 000 пользователей
Стоимость ПО:
Постоянные лицензии на платформу LDM: 70,0 млн.руб
Конфигурация «Клиентское досье»: 4,2 млн.руб
Вендорская поддержка: 14,8 млн.руб/год
Длительность проекта: 200 рабочих дней
Упорядочить хранение и повысить доступность электронных копий бумажных документов, выполнить требования регуляторов по работе с клиентскими документами в электронном виде.
Эффекты:
Для бизнеса — выполнение требований ФНС и Банка России по хранению и обработке клиентских документов.
Для ИТ — обеспечение высокой доступности хранилища клиентских документов (ранее все хранилось в сетевых папках).
Ежедневная нагрузка
1 000 документов
500 пользователей
Стоимость ПО:
Постоянные лицензии на платформу LDM: 11,5 млн.руб
Конфигурация «Клиентское досье»: 4,2 млн.руб
Вендорская поддержка: 3,4 млн.руб/год
Длительность проекта: 60 рабочих дней
LDM.Клиентское досье помогает клиентам:
Стремящимся улучшить пользовательский опыт
Финансовым организациям, ориентированным на клиента
Безопасно хранит и использует данные и документы о клиенте
Средний срок внедрения коробочного решения – 3 месяца
Платформа в реестре отечественного ПО
Гибкая политика лицензирования для партнеров и клиентов
Преимущества решения LDM.Клиентское досье
Микросервисная платформа
Открытый API для подключения внешних ИС
Технологический стек
S3 API
NAS/SAN
Наши клиенты
01.06.2023
Вебинар: Как построить централизованное электронное клиентское досье в финансовых организациях