Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
✓ Удобное расположение и продуманная логика работы экономит время пользователей.
✓ Готовые справочники документов, сделок, связей и других объектов позволяют оперативно пополнять пакеты клиентских документов для сделок, находить и анализировать отдельные документы.
Клиентское досье в удобном формате
✓ Связи между документами из досье клиента визуализированы в виде дерева смарт-папок и графа.
✓ Разные варианты представления данных позволяют сократить время работы с досье.
Все документы в безопасности
✓ Управление правами доступа на основе атрибутов документа и роли пользователя.
✓ Гибкие настройки системы обеспечивают максимальную безопасность и конфиденциальность клиентских данных.
Больше возможностей в одном окне
✓ Работа с документами клиента через пользовательский интерфейс решения.
✓ Интеграция продукта с вашими бизнес-системами через API.