Заказать звонок
LDM.Клиентское досье

LDM.Клиентское досье

Позволяет централизованно хранить электронные документы и данные о клиенте в разрезе различных бизнес-процессов организации

Решение бизнес-задач

Улучшение пользовательского опыта
Получение доступа к данным о клиенте из разных систем
Снижение стоимости хранения документов
Сокращение затрат на процесс обслуживания клиента
Обеспечение возможности персонализированной аналитики клиентов
Упрощение процесса подготовки документов для проверяющих органов
Замена иностранных платформ

Результаты внедрения

Снижение стоимости хранения документов
Разделение прав доступа к документам в зависимости от бизнес-системы
Увеличение лояльности клиентов
Сокращение затрат на обслуживание клиентов
Единая и безопасная точка хранения всех клиентских документов
Возможность переиспользования документов в смежных процессах
Ускорение внутрибанковских бизнес-процессов
Возможность оперативного предоставления данных в Госорганы

Типовые расчеты

Создать единую базу документов клиентов всех продуктовых направлений банка, доступ к которой будет предоставлен всем заинтересованным подразделениям с учетом ролевой модели.
Эффекты:
  • Для клиента — сокращение перечня запрашиваемых документов и количества запросов со стороны банка.
  • Для продуктовых десков — переиспользование документов, которые уже получены банком.
  • Для опердепа — выполнение требований ФНС и Банка России по хранению и обработке клиентских документов.
Ежедневная нагрузка
300 000 документов
20 000 пользователей
Стоимость ПО:
  • Постоянные лицензии на платформу LDM: 90,0 млн.руб
  • Конфигурация «Клиентское досье»: 30 млн.руб
  • Вендорская поддержка: 24 млн.руб/год
Длительность проекта: 200 рабочих дней
Упорядочить хранение и повысить доступность электронных копий бумажных документов, выполнить требования регуляторов по работе с клиентскими документами в электронном виде.
Эффекты:
  • Для бизнеса — выполнение требований ФНС и Банка России по хранению и обработке клиентских документов.
  • Для ИТ — обеспечение высокой доступности хранилища клиентских документов (ранее все хранилось в сетевых папках).
Ежедневная нагрузка
1 000 документов
500 пользователей
Стоимость ПО:
  • Постоянные лицензии на платформу LDM: 23 млн.руб
  • Конфигурация «Клиентское досье»: 8,4 млн.руб
  • Вендорская поддержка: 6,3 млн.руб/год
Длительность проекта: 60 рабочих дней

LDM.Клиентское досье помогает клиентам

Стремящимся улучшить пользовательский опыт
Финансовым организациям, ориентированным на клиента

Безопасно хранит и использует данные и документы о клиенте

Средний срок внедрения коробочного решения – 3 месяца
Платформа в реестре отечественного ПО
Гибкая политика лицензирования для партнеров и клиентов

Преимущества решения LDM.Клиентское досье

Микросервисная платформа
Открытый API для подключения внешних ИС

Технологический стек

S3 API
NAS/SAN

Наши клиенты

01.06.2023
Вебинар: Как построить централизованное электронное клиентское досье в финансовых организациях

Мероприятия

Оставьте заявку

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.