Федеральное казначейство России
Бумажный документооборот между территориальными органами
Большое количество процессов, которые усложняются бумажной работой
Долгое визирование документов от руководителей
Большая ответственность за потерю бумажных документов
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Реализовали полный переход на электронный документооборот (за исключением приказов)
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент для ускорения принятия решения
Платформа LDM (LanDocs) позволила автоматизировать в ФК такие стандартные для документооборота процессы, как согласование закупочной документации и контроль исполнения Государственных контрактов, внутренний контроль и самоконтроль сотрудников, а также ряд внутренних процессов, согласование и исполнение которых нормативно регламентировано.
Кроме того удалось добиться автоматизации подготовки и проведения заседаний, а также контрольно-ревизионной комиссии.