Заказать звонок
Проекты

Проекты, которыми гордимся

Федеральное казначейство России
Что было
Бумажный документооборот между территориальными органами
Большое количество процессов, которые усложняются бумажной работой
Долгое визирование документов от руководителей
Большая ответственность за потерю бумажных документов
Что сделали
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Реализовали полный переход на электронный документооборот (за исключением приказов)
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент для ускорения принятия решения
Чего достигли
Платформа LDM (LanDocs) позволила автоматизировать в ФК такие стандартные для документооборота процессы, как согласование закупочной документации и контроль исполнения Государственных контрактов, внутренний контроль и самоконтроль сотрудников, а также ряд внутренних процессов, согласование и исполнение которых нормативно регламентировано.
Кроме того удалось добиться автоматизации подготовки и проведения заседаний, а также контрольно-ревизионной комиссии.
Ключевые цифры
97
территориальных органов
40
тыс
пользователей
ФГУП «Главное Управление по Обеспечению деятельности Министерства Иностранных Дел России»
Что было
Бумажный документооборот
Ручной ввод информации
Задвоение или потеря важных документов
Сложности с документооборотом при переходе на удаленный формат работы
Что сделали
Автоматизация делопроизводства и канцелярии
Организовали электронное хранение документации
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент, позволяющий работать удаленно
Чего достигли
Переход на электронную программу для ведения документооборота LDM Экспресс позволил значительно повысить эффективность работы: ускорить процесс согласования документов, автоматизировать договорную деятельность, организовать строгий и точный контроль за исполнением поручений, а также радикально снизить риски потерь документа. немаловажную роль в выборе системы документооборота сыграло соответствие требованиям политики импортозамещения.
Ключевые цифры
>80
работников
<1
месяц внедрения
Администрация города Твери
Что было
Использование старой версии LanDocs
Частично бумажный документооборот
Что сделали
Обновили ПО
Реализовали миграцию БД на MS SQL
Осуществили переход на электронную подпись документов
Чего достигли
Обновление LanDocs позволило упорядочить работу с документами, в частности, с повторными обращениями граждан. Также обновленная система электронного документооборота упростила формирование отчетной документации и сократила количество потерь и ошибок при работе с документацией.
В ходе реализации данного проекта нами была осуществлена не только поставка ПО: мы также адаптировали продукт под нужды клиента и проверили обучение персонала по работе с новой системой.
Ключевые цифры
>80
работников
2019
сотрудничаем с
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент для ускорения принятия управленческих решений
года
Управление автомобильных дорог Республики Карелия
Что было
Сложности с документооборотом при переходе на удаленный формат работы
Высокие риски простоя, связанного с большим количеством документации
Что сделали
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Чего достигли
Организовали удаленный доступ к документации
Внедрение платформы LDM позволило исключить риски возможного простоя, связанного с документацией. Более того, стало возможным ведение сквозного контроля исполнения задач, в результате чего руководитель получает полную и актуальную картину состояния дел в организации.
Увеличили скорость принятия решений
Ключевые цифры
30
удаленных рабочих мест
60
лицензий
Организовали коллективную работу всех сотрудников
Отсутствие возможности планирования и контроля сроков исполнения проектов
Исключили возможные ошибки при работе с документацией
МОЭК
Что было
Сложности с интеграцией с другими системами
Полностью бумажный документооборот
Использование импортного программного обеспечения
Что сделали
Организовали частично бумажный документооборот
Цифровизовали бизнес-процессы
Чего достигли
Внедрение LanDocs в работу компании МОЭК началось еще в 2017 году. Это был долгий процесс, в первую очередь связанный с сильной забюрократизированностью процессов в огромной компании. В результате проведенной работы нами был построен ландшафт, в котором предусмотрены два канала поступления информации — вербальный и интерактивный. Для интерактивного канала решили задействовать личные кабинеты, где пользователь может составить комплект документов и совершить юридически значимое действие — подписать документ ЭЦП и подать вместе с заявкой. Из личного кабинета попадают в документарную шину, функцию которой исторически выполняет ЕСМ Open Text. Также планируется запуск личных кабинетов на базе web-сервисов в промышленную эксплуатацию.
Существенно снизили сроки рассмотрения заявок
Ключевые цифры
17
филиалов
15
тыс
работников
2006
сотрудничаем с
года
Газпром добыча Астрахань
Что было
Функциональные возможности, неудовлетворяющие запросы клиента
Сбои в ПО по работе с СЭД
Что сделали
Ускорили работу с документацией
Повысили эффективность взаимодействия между сотрудниками
Чего достигли
Перевод на новую версию позволил решить целый комплекс задач. В ходе проекта были оптимизированы многие бизнес-процессы, что позволило ускорить работу с документами. Важным результатом стало и существенное повышение эффективности взаимодействия с СЭД сотрудников «Газпром добыча Астрахань». Благодаря использованию веб-клиента каждый специалист может подключаться к системе с разных АРМ, пройдя доменную авторизацию в региональной сети передачи данных ООО «Газпром добыча Астрахань». Новая функциональность режима отображения документов и работы с ними повысила скорость обработки корреспонденции. Более эргономичным и дружелюбным стал интерфейс системы — пользователи смогут настроить его под себя.
Установили веб-клиент для каждого сотрудника
Ключевые цифры
600
рабочих мест
Повысили защиту документов
Ускорили работу с корреспонденцией
Газпром Энергохолдинг
Что было
Бумажный документооборот
Ручная регистрация и учет документации
Что сделали
Автоматизировали документооборот
Разработали маршрут согласования договорных документов
Чего достигли
Специалистами LDM было разработано и внедрено решение по документообороту и договорообороту для администрации «Газпром Энерго» на базе платформы LDM (LanDocs), а также разработано тиражное решение, которое было внедрено в трех филиалах компании — Центральном, Южном и Уренгойском. АС ДОУ позволило автоматизировать процессы по обработке входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов, служебной переписки и протоколов, актов и предписаний для отдела охраны труда. В ходе проекта также был разработан жесткий маршрут для процесса обработки договорных документов с применением модуля Маршрутизация, а также разработано решение для финансового управления в части согласования заявок на платеж и заявок на налоговый платеж, реализована функциональность по формированию реестра платежей.
Реализовали функциональность по формированию реестра платежей
Ключевые цифры
1100+
пользователей
11
филиалов
Мосгаз
Что было
Полностью бумажный документооборот
Долгое согласование проектной документации
Что сделали
Сократили время и трудозатраты на согласование и обработку проектов
Упростили формирование отчетной документации
Чего достигли
Игорь Джума, начальник управления делами ГУП «Мосгаз»: «Система электронного документооборота на нашем предприятии в настоящий момент является одним из важнейших инструментов в ежедневной работе сотрудников. Автоматизация процессов согласования организационно-распорядительной документации — логичный шаг развития системы электронного документооборота в компании. Новая система позволит нам существенно сократить время на согласование и подписание документов».
Ключевые цифры
Разработали и внедрили маршруты согласования внутренней документации
>300
пользователей
Отсутствие логики согласования документов
Создали единый архив документов
2016
сотрудничаем с
года
Банк России
Что было
Разрозненное хранение и архивирование документов
Ручной ввод документации в базу
Что сделали
Чего достигли
Внедрение LanDocs способствовало созданию единого электронного архива, обеспечило автоматизацию базовых функций (бизнес-процессов). В рамках работы над проектом нами проводились технические консультации и обучение персонала. В настоящее время ведутся работы по сопровождению и планомерному наращиванию функциональности системы.
Создали единый архив документов
Провели обучение для пользователей
Ключевые цифры
Автоматизировали процессы сканирования и распознавания документов для дальнейшего хранения в архиве
2003
сотрудничаем с
года
Дом.РФ
Что было
Бумажный документооборот
Большие затраты на отправку/доставку бумажных документов
Что сделали
Чего достигли
Одним из ключевых требований при реализации проекта являлось создание возможности оперативной подготовки документов по требованию. В банковском секторе документы имеют особое значение, поэтому после внедрения платформы электронного документооборота LDM (DocsHouse) работа с документами стала проще, что сократило финансовые и трудовые затраты на формирование отчетов.
Разработали и внедрили логику согласования документации
Повысили уровень исполнительской дисциплины
Ключевые цифры
Упростили поиск и доступ к архивным документам
>20
филиалов
Длительный срок обработки документов и принятия решений
3000+
региональных филиалов
Юникредит банк
Что было
Риски остановки бизнеса
Отсутствие систематизированного архива документов
Что сделали
Чего достигли
Главной задачей внедрения платформы электронного документооборота LDM (DocsHouse) стало импортозамещение западной платформы и организация централизованной базы хранения документов.
Организовали централизованное хранилище документов
Достигли высокого уровня интеграции платформы с другим ПО
Ключевые цифры
Снизили финансовые затраты на обслуживание ПО
Высокая стоимость обслуживания ЕСМ-платформы
100+
офисов по всей России
<4
тыс
филиалов
Агроинновация
Что было
Полностью бумажный документооборот
Длительное согласование документов
Что сделали
Чего достигли
Директор департамента систем управления документами LDM Александр Родионов отметил: «Новое решение LDM. Express не требует от заказчика больших финансовых и временных затрат на внедрение системы электронного документооборота. Развертывание, настройка и обучение пользователей происходит за несколько дней, что позволяет заказчику быстро начать работу с электронными документами».
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Объединили все отраслевые направления и усилили контроль за исполнением
Ключевые цифры
Упростили контроль сроков и исполнительской дисциплины в работе с документами
Слабый контроль сроков исполнения документов
2
региона локализации бизнеса
>1,5
тыс
сотрудников
Разрозненность отраслевых направлений компании
Осуществили переход на электронный документооборот
Протон-ПМ
Что было
Полностью бумажный документооборот
Что сделали
Чего достигли
Отличительной особенностью проекта является то, что на момент его начала на предприятии фактически отсутствовала какая-либо единая служба ведения делопроизводства, поэтому работы по внедрению системы электронного документооборота и организации канцелярии как отдельной структурной единицы велись параллельно. Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процессов управления входящими, исходящими, организационно-распорядительными (приказы, распоряжения) и договорами, причем, первыми пользователями системы должно было стать высшее руководство «Протон-ПМ».
Осуществили переход на электронный документооборот
Создали единый электронный архив
Ключевые цифры
Осуществили перевод всего персонала на электронный документооборот
<4
тыс
сотрудников
Упростили процессы согласования документации
Сократили время принятия решений