Заказать звонок
Проекты

Проекты, которыми гордимся

Федеральное казначейство России
Что было
Бумажный документооборот между территориальными органами
Большое количество процессов, которые усложняются бумажной работой
Что сделали
Долгое визирование документов от руководителей
Большая ответственность за потерю бумажных документов
Чего достигли
Платформа LDM (LanDocs) позволила автоматизировать в ФК такие стандартные для документооборота процессы, как согласование закупочной документации и контроль исполнения Государственных контрактов, внутренний контроль и самоконтроль сотрудников, а также ряд внутренних процессов, согласование и исполнение которых нормативно регламентировано.
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Кроме того удалось добиться автоматизации подготовки и проведения заседаний, а также контрольно-ревизионной комиссии.
Ключевые цифры
Реализовали полный переход на электронный документооборот (за исключением приказов)
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент для ускорения принятия решения
97
территориальных органов
40
тыс
пользователей
ФГУП «Главное Управление по Обеспечению деятельности Министерства Иностранных Дел России»
Что было
Бумажный документооборот
Ручной ввод информации
Что сделали
Задвоение или потеря важных документов
Сложности с документооборотом при переходе на удаленный формат работы
Чего достигли
Переход на электронную программу для ведения документооборота LDM Экспресс позволил значительно повысить эффективность работы: ускорить процесс согласования документов, автоматизировать договорную деятельность, организовать строгий и точный контроль за исполнением поручений, а также радикально снизить риски потерь документа. немаловажную роль в выборе системы документооборота сыграло соответствие требованиям политики импортозамещения.
Автоматизация делопроизводства и канцелярии
Ключевые цифры
Организовали электронное хранение документации
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент, позволяющий работать удаленно
>80
работников
<1
месяц внедрения
Администрация города Твери
Что было
Использование старой версии LanDocs
Что сделали
Частично бумажный документооборот
Чего достигли
Обновили ПО
Обновление LanDocs позволило упорядочить работу с документами, в частности, с повторными обращениями граждан. Также обновленная система электронного документооборота упростила формирование отчетной документации и сократила количество потерь и ошибок при работе с документацией.
Реализовали миграцию БД на MS SQL
В ходе реализации данного проекта нами была осуществлена не только поставка ПО: мы также адаптировали продукт под нужды клиента и проверили обучение персонала по работе с новой системой.
Ключевые цифры
Осуществили переход на электронную подпись документов
>80
работников
2019
сотрудничаем с
года
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент для ускорения принятия управленческих решений
Управление автомобильных дорог Республики Карелия
Что было
Сложности с документооборотом при переходе на удаленный формат работы
Что сделали
Высокие риски простоя, связанного с большим количеством документации
Чего достигли
Внедрение платформы LDM позволило исключить риски возможного простоя, связанного с документацией. Более того, стало возможным ведение сквозного контроля исполнения задач, в результате чего руководитель получает полную и актуальную картину состояния дел в организации.
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Ключевые цифры
Организовали удаленный доступ к документации
Увеличили скорость принятия решений
30
удаленных рабочих мест
60
лицензий
Организовали коллективную работу всех сотрудников
Отсутствие возможности планирования и контроля сроков исполнения проектов
Исключили возможные ошибки при работе с документацией
МОЭК
Что было
Сложности с интеграцией с другими системами
Полностью бумажный документооборот
Что сделали
Использование импортного программного обеспечения
Чего достигли
Внедрение LanDocs в работу компании МОЭК началось еще в 2017 году. Это был долгий процесс, в первую очередь связанный с сильной забюрократизированностью процессов в огромной компании. В результате проведенной работы нами был построен ландшафт, в котором предусмотрены два канала поступления информации — вербальный и интерактивный. Для интерактивного канала решили задействовать личные кабинеты, где пользователь может составить комплект документов и совершить юридически значимое действие — подписать документ ЭЦП и подать вместе с заявкой. Из личного кабинета попадают в документарную шину, функцию которой исторически выполняет ЕСМ Open Text. Также планируется запуск личных кабинетов на базе web-сервисов в промышленную эксплуатацию.
Организовали частично бумажный документооборот
Ключевые цифры
Цифровизовали бизнес-процессы
Существенно снизили сроки рассмотрения заявок
17
филиалов
15
тыс
работников
2006
сотрудничаем с
года
Газпром добыча Астрахань
Что было
Функциональные возможности, неудовлетворяющие запросы клиента
Что сделали
Сбои в ПО по работе с СЭД
Чего достигли
Перевод на новую версию позволил решить целый комплекс задач. В ходе проекта были оптимизированы многие бизнес-процессы, что позволило ускорить работу с документами. Важным результатом стало и существенное повышение эффективности взаимодействия с СЭД сотрудников «Газпром добыча Астрахань». Благодаря использованию веб-клиента каждый специалист может подключаться к системе с разных АРМ, пройдя доменную авторизацию в региональной сети передачи данных ООО «Газпром добыча Астрахань». Новая функциональность режима отображения документов и работы с ними повысила скорость обработки корреспонденции. Более эргономичным и дружелюбным стал интерфейс системы — пользователи смогут настроить его под себя.
Ускорили работу с документацией
Повысили эффективность взаимодействия между сотрудниками
Ключевые цифры
Установили веб-клиент для каждого сотрудника
600
рабочих мест
Повысили защиту документов
Ускорили работу с корреспонденцией
Газпром Энергохолдинг
Что было
Бумажный документооборот
Что сделали
Ручная регистрация и учет документации
Чего достигли
Специалистами LDM было разработано и внедрено решение по документообороту и договорообороту для администрации «Газпром Энерго» на базе платформы LDM (LanDocs), а также разработано тиражное решение, которое было внедрено в трех филиалах компании — Центральном, Южном и Уренгойском. АС ДОУ позволило автоматизировать процессы по обработке входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов, служебной переписки и протоколов, актов и предписаний для отдела охраны труда. В ходе проекта также был разработан жесткий маршрут для процесса обработки договорных документов с применением модуля Маршрутизация, а также разработано решение для финансового управления в части согласования заявок на платеж и заявок на налоговый платеж, реализована функциональность по формированию реестра платежей.
Автоматизировали документооборот
Разработали маршрут согласования договорных документов
Ключевые цифры
Реализовали функциональность по формированию реестра платежей
1100+
пользователей
11
филиалов
Мосгаз
Что было
Что сделали
Полностью бумажный документооборот
Долгое согласование проектной документации
Чего достигли
Игорь Джума, начальник управления делами ГУП «Мосгаз»: «Система электронного документооборота на нашем предприятии в настоящий момент является одним из важнейших инструментов в ежедневной работе сотрудников. Автоматизация процессов согласования организационно-распорядительной документации — логичный шаг развития системы электронного документооборота в компании. Новая система позволит нам существенно сократить время на согласование и подписание документов».
Ключевые цифры
Сократили время и трудозатраты на согласование и обработку проектов
Упростили формирование отчетной документации
Разработали и внедрили маршруты согласования внутренней документации
>300
пользователей
Отсутствие логики согласования документов
Создали единый архив документов
2016
сотрудничаем с
года
Банк России
Что было
Разрозненное хранение и архивирование документов
Что сделали
Чего достигли
Ручной ввод документации в базу
Внедрение LanDocs способствовало созданию единого электронного архива, обеспечило автоматизацию базовых функций (бизнес-процессов). В рамках работы над проектом нами проводились технические консультации и обучение персонала. В настоящее время ведутся работы по сопровождению и планомерному наращиванию функциональности системы.
Ключевые цифры
Создали единый архив документов
Провели обучение для пользователей
Автоматизировали процессы сканирования и распознавания документов для дальнейшего хранения в архиве
2003
сотрудничаем с
года