Заказать звонок
×
Проекты

Проекты, которыми гордимся

Федеральное казначейство России
Что было
Бумажный документооборот между территориальными органами
Большое количество процессов, которые усложняются бумажной работой
Что сделали
Долгое визирование документов от руководителей
Большая ответственность за потерю бумажных документов
Чего достигли
Платформа LDM (LanDocs) позволила автоматизировать в ФК такие стандартные для документооборота процессы, как согласование закупочной документации и контроль исполнения Государственных контрактов, внутренний контроль и самоконтроль сотрудников, а также ряд внутренних процессов, согласование и исполнение которых нормативно регламентировано.
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Кроме того удалось добиться автоматизации подготовки и проведения заседаний, а также контрольно-ревизионной комиссии.
Ключевые цифры
Реализовали полный переход на электронный документооборот (за исключением приказов)
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент для ускорения принятия решения
97
территориальных органов
40
тыс
пользователей
ФГУП «Главное Управление по Обеспечению деятельности Министерства Иностранных Дел России»
Что было
Бумажный документооборот
Ручной ввод информации
Что сделали
Задвоение или потеря важных документов
Сложности с документооборотом при переходе на удаленный формат работы
Чего достигли
Переход на электронную программу для ведения документооборота LDM Экспресс позволил значительно повысить эффективность работы: ускорить процесс согласования документов, автоматизировать договорную деятельность, организовать строгий и точный контроль за исполнением поручений, а также радикально снизить риски потерь документа. немаловажную роль в выборе системы документооборота сыграло соответствие требованиям политики импортозамещения.
Автоматизация делопроизводства и канцелярии
Ключевые цифры
Организовали электронное хранение документации
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент, позволяющий работать удаленно
>80
работников
<1
месяц внедрения
Администрация города Твери
Что было
Использование старой версии LanDocs
Что сделали
Частично бумажный документооборот
Чего достигли
Обновили ПО
Обновление LanDocs позволило упорядочить работу с документами, в частности, с повторными обращениями граждан. Также обновленная система электронного документооборота упростила формирование отчетной документации и сократила количество потерь и ошибок при работе с документацией.
Реализовали миграцию БД на MS SQL
В ходе реализации данного проекта нами была осуществлена не только поставка ПО: мы также адаптировали продукт под нужды клиента и проверили обучение персонала по работе с новой системой.
Ключевые цифры
Осуществили переход на электронную подпись документов
>80
работников
2019
сотрудничаем с
года
Внедрили мобильное рабочее место — инструмент для ускорения принятия управленческих решений
Управление автомобильных дорог Республики Карелия
Что было
Сложности с документооборотом при переходе на удаленный формат работы
Что сделали
Высокие риски простоя, связанного с большим количеством документации
Чего достигли
Внедрение платформы LDM позволило исключить риски возможного простоя, связанного с документацией. Более того, стало возможным ведение сквозного контроля исполнения задач, в результате чего руководитель получает полную и актуальную картину состояния дел в организации.
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Ключевые цифры
Организовали удаленный доступ к документации
Увеличили скорость принятия решений
30
удаленных рабочих мест
60
лицензий
Организовали коллективную работу всех сотрудников
Отсутствие возможности планирования и контроля сроков исполнения проектов
Исключили возможные ошибки при работе с документацией
МОЭК
Что было
Сложности с интеграцией с другими системами
Полностью бумажный документооборот
Что сделали
Использование импортного программного обеспечения
Чего достигли
Внедрение LanDocs в работу компании МОЭК началось еще в 2017 году. Это был долгий процесс, в первую очередь связанный с сильной забюрократизированностью процессов в огромной компании. В результате проведенной работы нами был построен ландшафт, в котором предусмотрены два канала поступления информации — вербальный и интерактивный. Для интерактивного канала решили задействовать личные кабинеты, где пользователь может составить комплект документов и совершить юридически значимое действие — подписать документ ЭЦП и подать вместе с заявкой. Из личного кабинета попадают в документарную шину, функцию которой исторически выполняет ЕСМ Open Text. Также планируется запуск личных кабинетов на базе web-сервисов в промышленную эксплуатацию.
Организовали частично бумажный документооборот
Ключевые цифры
Цифровизовали бизнес-процессы
Существенно снизили сроки рассмотрения заявок
17
филиалов
15
тыс
работников
2006
сотрудничаем с
года
Газпром добыча Астрахань
Что было
Функциональные возможности, неудовлетворяющие запросы клиента
Что сделали
Сбои в ПО по работе с СЭД
Чего достигли
Перевод на новую версию позволил решить целый комплекс задач. В ходе проекта были оптимизированы многие бизнес-процессы, что позволило ускорить работу с документами. Важным результатом стало и существенное повышение эффективности взаимодействия с СЭД сотрудников «Газпром добыча Астрахань». Благодаря использованию веб-клиента каждый специалист может подключаться к системе с разных АРМ, пройдя доменную авторизацию в региональной сети передачи данных ООО «Газпром добыча Астрахань». Новая функциональность режима отображения документов и работы с ними повысила скорость обработки корреспонденции. Более эргономичным и дружелюбным стал интерфейс системы — пользователи смогут настроить его под себя.
Ускорили работу с документацией
Повысили эффективность взаимодействия между сотрудниками
Ключевые цифры
Установили веб-клиент для каждого сотрудника
600
рабочих мест
Повысили защиту документов
Ускорили работу с корреспонденцией
Газпром Энергохолдинг
Что было
Бумажный документооборот
Что сделали
Ручная регистрация и учет документации
Чего достигли
Специалистами LDM было разработано и внедрено решение по документообороту и договорообороту для администрации «Газпром Энерго» на базе платформы LDM (LanDocs), а также разработано тиражное решение, которое было внедрено в трех филиалах компании — Центральном, Южном и Уренгойском. АС ДОУ позволило автоматизировать процессы по обработке входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов, служебной переписки и протоколов, актов и предписаний для отдела охраны труда. В ходе проекта также был разработан жесткий маршрут для процесса обработки договорных документов с применением модуля Маршрутизация, а также разработано решение для финансового управления в части согласования заявок на платеж и заявок на налоговый платеж, реализована функциональность по формированию реестра платежей.
Автоматизировали документооборот
Разработали маршрут согласования договорных документов
Ключевые цифры
Реализовали функциональность по формированию реестра платежей
1100+
пользователей
11
филиалов
Мосгаз
Что было
Что сделали
Полностью бумажный документооборот
Долгое согласование проектной документации
Чего достигли
Игорь Джума, начальник управления делами ГУП «Мосгаз»: «Система электронного документооборота на нашем предприятии в настоящий момент является одним из важнейших инструментов в ежедневной работе сотрудников. Автоматизация процессов согласования организационно-распорядительной документации — логичный шаг развития системы электронного документооборота в компании. Новая система позволит нам существенно сократить время на согласование и подписание документов».
Ключевые цифры
Сократили время и трудозатраты на согласование и обработку проектов
Упростили формирование отчетной документации
Разработали и внедрили маршруты согласования внутренней документации
>300
пользователей
Отсутствие логики согласования документов
Создали единый архив документов
2016
сотрудничаем с
года
Банк России
Что было
Разрозненное хранение и архивирование документов
Что сделали
Чего достигли
Ручной ввод документации в базу
Внедрение LanDocs способствовало созданию единого электронного архива, обеспечило автоматизацию базовых функций (бизнес-процессов). В рамках работы над проектом нами проводились технические консультации и обучение персонала. В настоящее время ведутся работы по сопровождению и планомерному наращиванию функциональности системы.
Ключевые цифры
Создали единый архив документов
Провели обучение для пользователей
Автоматизировали процессы сканирования и распознавания документов для дальнейшего хранения в архиве
2003
сотрудничаем с
года
Дом.РФ
Что было
Бумажный документооборот
Что сделали
Чего достигли
Большие затраты на отправку/доставку бумажных документов
Одним из ключевых требований при реализации проекта являлось создание возможности оперативной подготовки документов по требованию. В банковском секторе документы имеют особое значение, поэтому после внедрения платформы электронного документооборота LDM (DocsHouse) работа с документами стала проще, что сократило финансовые и трудовые затраты на формирование отчетов.
Ключевые цифры
Разработали и внедрили логику согласования документации
Повысили уровень исполнительской дисциплины
Упростили поиск и доступ к архивным документам
>20
филиалов
Длительный срок обработки документов и принятия решений
3000+
региональных филиалов
Юникредит банк
Что было
Риски остановки бизнеса
Что сделали
Чего достигли
Отсутствие систематизированного архива документов
Главной задачей внедрения платформы электронного документооборота LDM (DocsHouse) стало импортозамещение западной платформы и организация централизованной базы хранения документов.
Ключевые цифры
Организовали централизованное хранилище документов
Достигли высокого уровня интеграции платформы с другим ПО
Снизили финансовые затраты на обслуживание ПО
Высокая стоимость обслуживания ЕСМ-платформы
100+
офисов по всей России
<4
тыс
филиалов
Агроинновация
Что было
Полностью бумажный документооборот
Что сделали
Чего достигли
Длительное согласование документов
Директор департамента систем управления документами LDM Александр Родионов отметил: «Новое решение LDM. Express не требует от заказчика больших финансовых и временных затрат на внедрение системы электронного документооборота. Развертывание, настройка и обучение пользователей происходит за несколько дней, что позволяет заказчику быстро начать работу с электронными документами».
Ключевые цифры
Автоматизировали делопроизводство и канцелярию
Объединили все отраслевые направления и усилили контроль за исполнением
Упростили контроль сроков и исполнительской дисциплины в работе с документами
Слабый контроль сроков исполнения документов
2
региона локализации бизнеса
>1,5
тыс
сотрудников
Разрозненность отраслевых направлений компании
Осуществили переход на электронный документооборот
Протон-ПМ
Что было
Что сделали
Чего достигли
Полностью бумажный документооборот
Отличительной особенностью проекта является то, что на момент его начала на предприятии фактически отсутствовала какая-либо единая служба ведения делопроизводства, поэтому работы по внедрению системы электронного документооборота и организации канцелярии как отдельной структурной единицы велись параллельно. Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процессов управления входящими, исходящими, организационно-распорядительными (приказы, распоряжения) и договорами, причем, первыми пользователями системы должно было стать высшее руководство «Протон-ПМ».
Ключевые цифры
Осуществили переход на электронный документооборот
Создали единый электронный архив
Осуществили перевод всего персонала на электронный документооборот
<4
тыс
сотрудников
Упростили процессы согласования документации
Сократили время принятия решений
Gallery
Что было
Что сделали
Чего достигли
Длительное согласование документации и макетов
Сергей Миловидов, директор по информационным технологиям ООО «Гэллэри Сервис»: «Благодаря внедрению электронного документооборота на базе платформы LDM удалось ускорить процедуру согласования договорных документов и рекламных макетов. Процедура стала более контролируемой, сотрудники стали тратить на проверку и согласование документов меньше времени. В дальнейших планах — развитие функционала системы и её тиражирование во все региональные офисы. В ходе проекта LDM в очередной раз проявил себя как надежный и опытный партнер, сотрудничество с которым является залогом успешного решения задач любой сложности».
Ключевые цифры
Повысили эффективность системы делопроизводства и процессов согласования макетов
Автоматизировали процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции
Улучшили систему контроля исполнения поручений
Провели интеграцию платформы LDM с финансовой системой компании
Отсутствие унифицированной формы согласования макетов
Ручная регистрация документов
100+
пользователей
16
филиалов
Газпром-Медиа
Что было
Что сделали
Чего достигли
Бумажный документооборот
Анна Нефедова, управляющий делами «Газпром-Медиа»: «Мы хотим использовать в своей работе новейшие полезные технологии, обеспечивающие эффективность документационного обеспечения бизнес-процессов предприятия. В результате внедрения системы сотрудники компании отмечают существенное уменьшение „бумажного“ документооборота. Также система позволяет обеспечить оперативный поиск информации и увеличить скорость информационного обмена внутри организации. Надеемся, что переход на электронный документооборот предоставит руководству компании новые возможности для оперативного управления».
Ключевые цифры
Автоматизировали базовые процессы документооборота
Улучшили систему контроля исполнения поручений
Разработали и внедрили логичные маршруты согласования документации
Отсутствие единой логики согласования документов
200+
пользователей
Теле2
Что было
Что сделали
Чего достигли
Бумажно-электронный документооборот
В процессе выбора платформы специалистами Теlе2 были предъявлены высокие технологические требования к новой системе, архитектуре, производительности, доступности и возможностям масштабирования. Подобным требованиям отвечают только современные зарубежные и отечественные CSP-платформы (Content Services Platform).
Ключевые цифры
Создали единый архив для хранения документации
Автоматизировали делопроизводство
В результате проведенного конкурса, в котором участвовали более десяти поставщиков решений для управления корпоративным контентом, была выбрана разработка компании LDM — платформа LDM (DocsHouse). Это современное, полностью российское решение, построенное на открытых технологиях.
400+
салонов
9
тыс
сотрудников
Nicotech
Что было
Что сделали
Чего достигли
Дорогостоящий и долгий бумажный документооборот
Повысили качества обслуживания клиентов
Ключевые цифры
Увеличили эффективность работы сотрудников
20
пользователей
около
Много ошибок при работе с документами
Запутанные процессы
Ускорили принятие решений
Обеспечили безопасность данных
На 30% сократили время обработки документов
На 50% снизили количество ошибок
На 20% сократили расходы на документы
80% удовлетворенности пользователей системой
2022
сотрудничаем с
года
Оставьте заявку
Оставьте заявку