Заказать звонок
LDM. Express

LDM.Express

Российская система электронного документооборота

Бессрочная лицензия от 7 500₽ за пользователя
Понятный интерфейс
Размещение на собственных серверах
Быстродействие
Установка за 1 день
Настраиваемые права доступа
Работа с любых устройств
Размещение на собственных серверах
Быстродействие
Настраиваемые права доступа
Работа с любых устройств
Работа с любых устройств
Размещение на собственных серверах

LDM.Express

Российская система электронного документооборота

Бессрочная лицензия от 7 500₽ за пользователя
Понятный интерфейс
Установка за 1 день

Получите презентацию

Получите презентацию

Оцените функционал СЭД LDM.Express, получив бесплатный доступ к демостенду
Поиск документа за одну минуту
Постановка задач и контроль их исполнения в один клик
Согласование документов с любого устройства

Возможности LDM.Express

Отслеживание изменений документов в режиме онлайн
Отрасли внедрения LDM.Express
Для ускорения производственных циклов за счет автоматизации процессов предприятия
Для контроля работы сотрудников и своевременного исполнения поставленных задач
Для быстрого реагирования и обработки запросов клиентов и поставщиков

Подробнее

Ценность LDM.Express для вашей команды

Разграничение доступа к информации с помощью настроек
Исчезновение вероятности потери или кражи документов
Формирование различных отчетов по исполнению задач и поручений
Согласование документов, назначение ответственных лиц и контроль сроков исполнения поручений
Возможность принятия решений в режиме одного окна
Безопасность хранения данных
Настройка и доработка — открытый API
Подключение других модулей платформы LDM
Легкое расширение функциональности инструментами low-code
Согласование документов с любого устройства
Отслеживание сроков исполнения задач
Доступ к архиву всей документации
Получение уведомлений о постановке задач на электронную почту

Получить сравнение LDM.Express с конкурентами

Почему клиенты выбирают LDM.Express:

В ТОП-1 рейтинга СЭД 2022 от CNews
Входит в реестр Российского программного обеспечения
Возможности интеграции с внешними системами, открытое API
Для компаний
от 10 пользователей
Установка за 1 день
Задайте свои вопросы

Получить сравнение систем

Записаться на консультацию

Возможности LDM.Express

Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты

Возможности LDM.Express

Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Гибкая система формирования отчетов.
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Инструменты оперативного отслеживания и управления задачами. Конфигурация дашборда под нужды сотрудника.

Работайте с любых устройств

Благодаря адаптивному веб-интерфейсу, система электронного документооборота LDM. Express открывает возможность полноценной работы любых устройств, имеющих экран и доступ в интернет без необходимости предварительной установки и настройки программы.

Получить демодоступ

Без разработки и разработчиков

Развитие системы электронного документооборота LDM.Express без необходимости программирования

Бесплатный открытый API
Low-code платформа
Полностью импортозамещенное решение
Низкие требования к серверам заказчиков

Запросить технические требования

Возможности масштабирования LDM.Express

Интеграция с информационными системами
Адаптация под потребности вашей компании
Кроссплатформенность системы электронного документооборота
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе
У системы LDM.Express открытый API, что позволяет легко интегрировать ее с 1С и сервисами ЭДО. LDM. Express поддерживает совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Возможности редактирование карточки документа, создание и настройка маршрутов согласования документов
Система LDM.Express совместима со большинством операционных систем, включая Windows, macOS и Linux.
Возможность подключить другие модули платформы LANIT Document Management по мере развития бизнеса. Что позволяет последовательно автоматизировать задачи.

Возможности масштабирования LDM.Express

Интеграция с информационными системами
Адаптация под потребности вашей компании
Кроссплатформенность системы электронного документооборота
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе
У системы LDM. Express открытый API, что позволяет легко интегрировать ее с 1С и сервисами ЭДО. LDM. Express поддерживает совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Возможности редактирование карточки документа, создание и настройка маршрутов согласования документов
Система LDM. Express совместима со большинством операционных систем, включая Windows, macOS и Linux.
Возможность подключить другие модули платформы LANIT Document Management по мере развития бизнеса. Что позволяет последовательно автоматизировать задачи.

Возможности масштабирования LDM.Express

Интеграция с информационными системами
Адаптация под потребности вашей компании
Кроссплатформенность системы электронного документооборота
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе
У системы LDM. Express открытый API, что позволяет легко интегрировать ее с 1С и сервисами ЭДО. LDM. Express поддерживает совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Возможности редактирование карточки документа, создание и настройка маршрутов согласования документов
Система LDM. Express совместима со большинством операционных систем, включая Windows, macOS и Linux.
Возможность подключить другие модули платформы LANIT Document Management по мере развития бизнеса. Что позволяет последовательно автоматизировать задачи.

Ценность LDM.Express для ИТ-департамента

Безопасность хранения данных
Настройка и доработка без программирования
Снижение сложности поддержки ИТ-решения, за счет централизации документов
Упрощение процесса обучения сотрудников

Получить консультацию

Система электронного документооборота LDM. Express представляет собой универсальное решение, которое подходит для компаний любого размера и сферы деятельности.

Стоимость

Благодаря своей гибкости и открытому API, система может быть адаптирована под любые потребности бизнеса, обеспечивая эффективное управление документами и оптимизацию бизнес-процессов.

Облачная поставка

Облачная версия системы электронного документооборота предлагает быстрый и простой способ запуска без необходимости вложения значительных средств в собственную ИТ-инфраструктуру. Чаще выбирают небольшие и средние компании.
Аренда именных лицензий
Размещение на сервере ГК «ЛАНИТ»

Локальная установка

LDM.Express может быть размещена на ваших собственных серверах. Такой формат представляет собой решение для организаций, которые стремятся обеспечить максимальную безопасность, контроль и гибкость своих корпоративных данных.
Бессрочные именные и конкурентные лицензии
Размещение на вашем сервере

Форматы поставки СЭД LDM.Express

Внедрение системы электронного документооборота LDM. Express может быть выполнено как на ваших собственных серверах, так и в облаке. Выбор места размещения LDM. Express зависит от потребностей и возможностей компании.
Такая лицензия привязывается к конкретному пользователю системы. Одна именная лицензия — это одна учетная запись, при этом пользователь занимает лицензию, даже когда он не авторизован. Преимущество такой лицензии в том, что у пользователя в любой момент есть гарантированный доступ в систему.
Такая лицензия привязывается к конкретному пользователю системы. Одна именная лицензия — это одна учетная запись, при этом пользователь занимает лицензию, даже когда он не авторизован. Преимущество такой лицензии в том, что у пользователя в любой момент есть гарантированный доступ в систему.
Такие лицензии не привязываются к конкретным пользователям, они определяют общее число активных сеансов, которые могут быть открыты в системе одновременно. Остальные в этот момент авторизоваться не смогут. Такой тип лицензий удобно использовать, если сотрудники не работают в системе постоянно, а заходят в нее для выполнения конкретных задач.
ДО 1000
пользователей
Для малого и среднего бизнеса
Выгоднее на 29%
Управление договорами
Делопроизводство
Управление внутренними документами и ОРД
Управление бизнес-процессами
Встроенный конструктор бизнес-процессов
Ведение проектной деятельности
Контроль исполнительной дисциплины
Отчеты и аналитика
Доступ с любых устройств
Интеграция с OnlyOffice или Р7-Офис
До 1000 одновременно работающих пользователей
от 9 200 рублей
от 12 400 рублей
бессрочная именная лицензия
бессрочная конкурентная лицензия
Более 1000
пользователей
Для средних и крупных компаний
Поддержка более 1000 одновременно работающих пользователей
Корпоративное хранилище документов
Поддержка хранилища S3
Развертывание в отказоустойчивом кластере
Поддержка быстродействия системы
Управление договорами
Делопроизводство
Управление внутренними документами и ОРД
Управление бизнес-процессами
Встроенный конструктор бизнес-процессов
Ведение проектной деятельности
Контроль исполнительной дисциплины
Отчеты и аналитика
от 3 500 рублей
Доступ с любых устройств
Интеграция с OnlyOffice или Р7-Офис
подписка на лицензию на сторонних серверах
Односерверная конфигурация
стоимость рассчитывается индивидуально
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Истории успеха

Истории успеха

Истории успеха

Как выбрать систему электронного документооборота

Полезные материалы для руководителей и ИТ-специалистов
Рассказываем про изменения в законах, новости, бесплатные вебинары
Полезные материалы для руководителей
и ИТ-специалистов
Рассказываем про изменения в законах, новости, бесплатные вебинары
Внедрение СЭД и КЭДО по цене одного проекта
в 2 раза выгоднее

Наши клиенты

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
Электронный документооборот:
ключевой винтик на производстве

Получить рекомендации

Лицензионная вендорская поддержка предоставляется на базе Сертификата на право активации сервиса технической поддержки и является обязательной для использования решений на базе платформы LDM.

Лицензионная вендорская поддержка

Поддерживаемые релизы LDM.Express:
3.8
3.9

Сертификат включает в себя:

Прием обращений от администраторов заказчика по рабочим дням 24х5
Предоставление новых релизов платформы LDM по мере их появления
Исправление инцидентов, признанных дефектами, и возникающих в работе платформы LDM, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы
Оповещение о выходе новых релизов платформы LDM

Запросить обновление

Технологический стек

Поддерживаемые операционные системы (ОС):

Сервер
Web-клиент
Сервер
Web-клиент