Получите консультацию
X
Сообщение об успешной отправке!
LDM. Express

LDM.Express

Российская система электронного документооборота с установкой за 1 день!

Получите презентацию

X
Сообщение об успешной отправке!
Поиск документа за одну минуту
Постановка задач и контроль их исполнения в один клик
Согласование документов с любого устройства
Отслеживание изменений документов в режиме онлайн
Проблемы и задачи
  • Отсутствие контроля исполнения поручений
  • Необходимость ускорить процесс разработки и согласования документов (договоры, сопроводительная документация и др.)
Результаты
  • Упрощение поиска документов, контроль сроков исполнения
  • Ускорение процесса создания договорных документов в 5 раз и их согласования — в 6 раз
Срок установки и настройки: 3 недели
Проблемы и задачи
  • Большой поток входящей документации
  • Высокий процент потери бумажных документов
Результаты
  • Улучшение качества выполнения задач, прозрачное планирование
  • Снижение процента потерь входящей документации
Самостоятельное внедрение
  • Отсутствие контроля исполнения поручений
  • Повышение эффективности коллективной работы
Проблемы и задачи
  • Трудности с обменом документами между филиалами группы компаний
  • Потеря документов, отсутствие единого канала для коммуникаций в процессе работы с документами
Результаты
  • Снижение количества потерянных документов
  • Ускорен процесс согласования документов в 4 раза
Срок установки и настройки: 1 месяц
  • Налажена коммуникация между сотрудниками организации

Ценность LDM.Express для вашей команды

Разграничение доступа к информации с помощью настроек;
Исчезает вероятность потери или кражи документов;
Формирование различных отчетов по исполнению задач и поручений;
Согласование документов, назначение ответственных лиц и контроль сроков исполнения поручений.
Возможность принятия решений в режиме одного окна;
Согласование документов с любого устройства;
Отслеживание сроков исполнения задач;
Доступ к архиву всей документации;
Получение уведомлений о постановке задач на электронную почту.
Безопасность хранения данных;
Настройка и доработка – открытый API;
Подключение других модулей платформы LDM;
Легкое расширение функциональности инструментами low-code

Оцените функционал СЭД LDM.Express, получив бесплатный доступ к демостенду:

Почему клиенты выбирают LDM.Express:

В ТОП-1 рейтинга СЭД 2022 от CNews
Входит в реестр Российского программного обеспечения
Для компаний от 10 пользователей
Установка за 1 день
Возможность интеграции с внешними системами, открытое API

Возможности LDM.Express

Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомленй
Виджеты

Возможности LDM.Express

Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Гибкая система формирования отчетов
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Инструменты оперативного отслеживания и управления задачами. Конфигурация дашборда под нужды сотрудника.

Работайте с любых устройств

Благодаря адаптивному веб-интерфейсу, система электронного документооборота LDM.Express открывает возможность полноценной работы любых устройств имеющих экран и доступ в интернет без необходимости предварительной установки и настройки программы.

Масштабирование СЭД LDM.Express

Масштабирование системы электронного документооборота LDM.Express без разработки и разработчиков
Бесплатный открытый API
Low-code платформа
Полностью импортозамещенное решение
Низкие требования к серверам заказчиков
Масштабирование системы электронного документооборота СЭД LDM.Express без разработки и разработчиков:

Узнать технические требования

Возможна доработка согласно вашему техническому заданию

Если же в вашей компании требуется функционал, не входящий в коробочное решение LDM.Express, мы готовы провести доработку, внедрение, кастомизацию и расширение функциональности СЭД, согласно вашему техническому заданию или провести предпроектное обследование и подготовить ТЗ сами.

LDM.Express предоставляет множество возможностей для масштабирования.

Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Вы сможете адаптировать систему электронного документооборота LDM.Express под потребности вашей компании и оптимизировать рабочий процесс.

Гибкие сроки и стоимость доработки системы

Срок и стоимость зависят от необходимых доработок системы, рассчитывается при проведении обследования.

Интеграция с информационными системами

LDM.Express обеспечивает открытый доступ к API, что позволяет легко интегрировать его с 1С и электронными документооборотами (ЭДО). Мы поддерживаем совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE

Преимущества внедрения LDM.Express для вашей команды

Безопасность хранения данных;
Настройка и доработка – открытый API;
Подключение других модулей платформы LDM;
Легкое расширение функциональности инструментами low-code
Разграничение доступа к информации с помощью настроек;
Исчезает вероятность потери или кражи документов;
Формирование различных отчетов по исполнению задач и поручений;
Согласование документов, назначение ответственных лиц и контроль сроков исполнения поручений.
Возможность принятия решений в режиме одного окна;
Согласование документов с любого устройства;
Отслеживание сроков исполнения задач;
Доступ к архиву всей документации;
Получение уведомлений о постановке задач на электронную почту.
Интеграции с другими информационными системами
Доработка СЭД согласно вашему ТЗ
Подробная документация по API
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе LDM

Получить консультацию

Стоимость СЭД LDM.Express

Система электронного документооборота LDM.Express представляет собой универсальное решение, которое подходит для компаний любого размера и сферы деятельности. Благодаря своей гибкости и открытому API, система может быть адаптирована под любые потребности бизнеса, обеспечивая эффективное управление документами и оптимизацию бизнес-процессов.

Форматы поставки СЭД LDM.Express

Локальная установка

Система электронного документооборота устанавливается на серверах компании. Чаще выбирают организации, имеющие собственную команду поддержки ИТ-инфраструктуры и стремящихся к максимальной безопасности данных.
  • Стоимость от 6000 ₽ за 1 пользователя
  • Бессрочные лицензии

Облачная поставка

Облачная версия системы электронного документооборота предлагает быстрый и простой способ запуска без необходимости вложения значительных средств в собственную ИТ-инфраструктуру. Чаще выбирают небольшие и средние компании.
  • Стоимость от 550 ₽ за 1 пользователя
  • Аренда лицензий и сервера
Внедрение системы электронного документооборота LDM.Express может быть выполнено как на ваших собственных серверах, так и в облаке. Выбор места размещения LDM.Express зависит от потребностей и возможностей компании.
  • Размещение на вашем сервере
  • Размещение в облаке ГК "ЛАНИТ"
Управление договорами
Делопроизводство
Управление внутренними документами и ОРД
Управление бизнес-процессами
Встроенный конструктор бизнес-процессов
Ведение проектной деятельности
Контроль исполнительской дисциплины
Отчеты и аналитика
Доступ с любых устройств
Интеграция с OnlyOffice или Р7-Офис
До 100 пользователей
Для малого и среднего бизнеса

Базовая версия

Односерверная конфигурация
Мультисерверная конфигурация
Развертывание в отказоустойчивом кластере
Поддержка быстродействия системы
Управление договорами
Делопроизводство
Управление внутренними документами и ОРД
Управление бизнес-процессами
Встроенный конструктор бизнес-процессов
Ведение проектной деятельности
Контроль исполнительской дисциплины
Отчеты и аналитика
Доступы с любых устройств
От 100 пользователей
Для средних и крупных компаний

Расширенная версия

Интеграция с OnlyOffice или Р7-Офис
Поддержка более 100 одновременно работающих пользователей
Корпоративное хранилище документов
Поддержка хранилища s3
До 100 одновременно
работающих пользователей
Базовая версия
  • Управление договорами
  • Делопроизводство
  • Управление внутренними документами и ОРД
  • Управление бизнес-процессами
  • Встроенный конструктор бизнес-процессов
  • Ведение проектной деятельности
  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Отчеты и аналитика
  • Доступ с любых устройств
  • Интеграция с OnlyOffice или Р7-Офис
  • Односерверная конфигурация
  • До 100 одновременно работающих пользователей
Рассчитать стоимость
Расширенная версия
  • Мультисерверная конфигурация
  • Поддержка более 100 одновременно работающих пользователей
  • Корпоративное хранилище документов
  • Поддержка хранилища s3
  • Развертывание в отказоустойчивом кластере
  • Поддержка быстродействия системы
  • Управление договорами
  • Делопроизводство
  • Управление внутренними документами и ОРД
  • Управление бизнес-процессами
  • Встроенный конструктор бизнес-процессов
  • Ведение проектной деятельности
  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Отчеты и аналитика
  • Доступ с любых устройств
  • Интеграция с OnlyOffice или Р7-Офис
Рассчитать стоимоть
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость