Возможность интеграции с внешними системами, открытое API
Возможности LDM.Express
Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомленй
Виджеты
Возможности LDM.Express
Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Гибкая система формирования отчетов
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Инструменты оперативного отслеживания и управления задачами. Конфигурация дашборда под нужды сотрудника.
Работайте с любых устройств
Благодаря адаптивному веб-интерфейсу, система электронного документооборота LDM.Express открывает возможность полноценной работы любых устройств имеющих экран и доступ в интернет без необходимости предварительной установки и настройки программы.
Возможна доработка согласно вашему техническому заданию
Если же в вашей компании требуется функционал, не входящий в коробочное решение LDM.Express, мы готовы провести доработку, внедрение, кастомизацию и расширение функциональности СЭД, согласно вашему техническому заданию или провести предпроектное обследование и подготовить ТЗ сами.
LDM.Express предоставляет множество возможностей для масштабирования.
Решение может быть настроено для работы с любым количеством пользователей и документов. Вы сможете адаптировать систему электронного документооборота LDM.Express под потребности вашей компании и оптимизировать рабочий процесс.
Гибкие сроки и стоимость доработки системы
Срок и стоимость зависят от необходимых доработок системы, рассчитывается при проведении обследования.
Интеграция с информационными системами
LDM.Express обеспечивает открытый доступ к API, что позволяет легко интегрировать его с 1С и электронными документооборотами (ЭДО). Мы поддерживаем совместную работу с различными офисными программами: от Microsoft Office до альтернатив, таких как Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE
Преимущества внедрения LDM.Express для вашей команды
Безопасность хранения данных;
Настройка и доработка – открытый API;
Подключение других модулей платформы LDM;
Легкое расширение функциональности инструментами low-code
Разграничение доступа к информации с помощью настроек;
Исчезает вероятность потери или кражи документов;
Формирование различных отчетов по исполнению задач и поручений;
Согласование документов, назначение ответственных лиц и контроль сроков исполнения поручений.
Возможность принятия решений в режиме одного окна;
Согласование документов с любого устройства;
Отслеживание сроков исполнения задач;
Доступ к архиву всей документации;
Получение уведомлений о постановке задач на электронную почту.
Интеграции с другими информационными системами
Доработка СЭД согласно вашему ТЗ
Подробная документация по API
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе LDM
Система электронного документооборота LDM.Express представляет собой универсальное решение, которое подходит для компаний любого размера и сферы деятельности. Благодаря своей гибкости и открытому API, система может быть адаптирована под любые потребности бизнеса, обеспечивая эффективное управление документами и оптимизацию бизнес-процессов.
Форматы поставки СЭД LDM.Express
Локальная установка
Система электронного документооборота устанавливается на серверах компании. Чаще выбирают организации, имеющие собственную команду поддержки ИТ-инфраструктуры и стремящихся к максимальной безопасности данных.
Стоимость от 6000 ₽ за 1 пользователя
Бессрочные лицензии
Облачная поставка
Облачная версия системы электронного документооборота предлагает быстрый и простой способ запуска без необходимости вложения значительных средств в собственную ИТ-инфраструктуру. Чаще выбирают небольшие и средние компании.
Стоимость от 550 ₽ за 1 пользователя
Аренда лицензий и сервера
Внедрение системы электронного документооборота LDM.Express может быть выполнено как на ваших собственных серверах, так и в облаке. Выбор места размещения LDM.Express зависит от потребностей и возможностей компании.