Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LDM по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы
Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
«Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24x7x365
Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации
Услуги по прикладному администрированию решений на базе LDM (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)
Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика
Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях
Создание и актуализация рабочей документации по Системе
Изменение конфигураций Системы эксплуатируемой у заказчика
Проверка работоспособности Системы эксплуатируемой у заказчика (функциональный мониторинг)
Проведение регламентно-профилактических мероприятий на регулярной основе
Подготовка и применение восстановительного решения для кастомного функционала в случае сбоев или некорректных действий пользователей
Удаленные консультации при самостоятельном обновлении платформы LDM заказчиком
Включение фиксированной трудоемкости на реализацию модификаций решений на базе LDM в договор технической поддержки
Предоставление специалистов на территорию заказчика на постоянной основе
Расширенная техническая поддержка представляет собой набор услуг, предоставляемых в рамках вендорской технической поддержки, а также дополнительных сервисов:
Расширенная техническая поддержка*
*Стоимость формируется по запросу