Заказать звонок
×
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня
LDM.Техническая поддержка
круг пунктир синий
синяя шестеренка
синяя шестеренка

Работайте эффективно с многоуровневой программой технической поддержки продуктов и решений на базе платформы LDM.*

Техническая поддержка

* Настоящие правила технической поддержки действуют с 1 июня 2021 года и предназначены для новых заказчиков. Для текущих заказчиков действуют условия, указанные в договорах.
Лицензионная вендорская поддержка*
Варианты технической поддержки
Лицензионная вендорская поддержка предоставляется на базе Сертификата на право активации сервиса технической поддержки и является обязательной для использования решений на базе платформы LDM. Сертификат включает в себя:
Предоставление новых релизов платформы LDM по мере их появления.
Оповещение о выходе новых релизов платформы LDM.
Прием обращений от администраторов заказчика по рабочим дням 24×5.
Исправление инцидентов, признанных дефектами, и возникающих в работе платформы LDM, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы.
* Стоимость ВТП составляет 20% от стоимости лицензий в год.
Расширенная техническая поддержка*
Расширенная техническая поддержка представляет собой набор услуг, предоставляемых в рамках вендорской технической поддержки, а также дополнительных сервисов:
Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях
Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика
Услуги по прикладному администрированию решений на базе LDM (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)
Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации
«Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24×7×365
Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10−00 до 18−00 (по московскому времени)
Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы
Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LDM по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10−00 до 18−00 (по московскому времени)
* Стоимость формируется по запросу.
Расширенная техническая поддержка*
Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LDM по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10−00 до 18−00 (по московскому времени)
Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы
Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10−00 до 18−00 (по московскому времени)
«Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24×7×365
Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации
Услуги по прикладному администрированию решений на базе LDM (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)
Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика
Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях
Предоставление специалистов на территорию заказчика на постоянной основе
Включение фиксированной трудоемкости на реализацию модификаций решений на базе LDM в договор технической поддержки
Удаленные консультации при самостоятельном обновлении платформы LDM заказчиком
Подготовка и применение восстановительного решения для кастомного функционала в случае сбоев или некорректных действий пользователей
Проведение регламентно-профилактических мероприятий на регулярной основе
Проверка работоспособности Системы эксплуатируемой у заказчика (функциональный мониторинг)
Изменение конфигураций Системы эксплуатируемой у заказчика
Создание и актуализация рабочей документации по Системе
* Стоимость формируется по запросу.
×
Рассчитать стоимость технической поддержки
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня
Контакты
129075, Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1