Заказать звонок
LDM. Техническая поддержка
Техническая поддержка

Техническая поддержка продуктов и решений на базе платформы LDM

Работайте эффективно с многоуровневой программой технической поддержки решений LDM
*Настоящие правила технической поддержки действуют с 1 июня 2021 года и предназначены для новых заказчиков. Для текущих заказчиков действуют условия, указанные в договорах.
Лицензионная вендорская поддержка
Лицензионная вендорская поддержка предоставляется на базе Сертификата на право активации сервиса технической поддержки и является обязательной для использования решений на базе платформы LDM. Сертификат включает в себя:
Исправление инцидентов, признанных дефектами, и возникающих в работе платформы LDM, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы
Прием обращений от администраторов заказчика по рабочим дням 24x5
Оповещение о выходе новых релизов платформы LDM
Предоставление новых релизов платформы LDM по мере их появления
Варианты технической поддержки
Варианты
Расширенная техническая поддержка*
Расширенная техническая поддержка представляет собой набор услуг, предоставляемых в рамках вендорской технической поддержки, а также дополнительных сервисов:
*Стоимость формируется по запросу
Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях
Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика
Услуги по прикладному администрированию решений на базе LDM (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)
Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации
«Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24x7x365
Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы
Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LDM по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
Расширенная техническая поддержка*
Расширенная техническая поддержка представляет собой набор услуг, предоставляемых в рамках вендорской технической поддержки, а также дополнительных сервисов:
*Стоимость формируется по запросу
Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика
Услуги по прикладному администрированию решений на базе LDM (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)
Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации
«Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24x7x365
Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы
Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LDM по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях
Предоставление специалистов на территорию заказчика на постоянной основе
Включение фиксированной трудоемкости на реализацию модификаций решений на базе LDM в договор технической поддержки
Удаленные консультации при самостоятельном обновлении платформы LDM заказчиком
Подготовка и применение восстановительного решения для кастомного функционала в случае сбоев или некорректных действий пользователей
Проведение регламентно-профилактических мероприятий на регулярной основе
Проверка работоспособности Системы эксплуатируемой у заказчика (функциональный мониторинг)
Изменение конфигураций Системы эксплуатируемой у заказчика
Создание и актуализация рабочей документации по Системе
Рассчитать стоимость технической поддержки
Сообщение об успешной отправке!
Контакты
Контакты
129075, Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1