Объём электронных документов в банковских и финтех-организациях ежегодно увеличивается на 25−30%. Однако менее 10% банков смогли полностью внедрить электронное досье клиента к 2025 году. Электронное досье снижает затраты на обработку документов, ускоряет обслуживание клиентов. Тогда почему темпы перехода остаются низкими?
На вебинаре рассказали, как поэтапно перейти на электронное досье, исключив всевозможные риски для бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры.
План вебинара
Как в 2025 году организована работа с клиентскими документами
Ограничения при хранении документов в бумаге и разрозненных системах
Преимущества работы с электронным досье
Применение ИИ и OCR в работе c клиентскими досье
Вопросы
Занимаетесь интеграцией клиентского досье с АБС, CRM, СЭД
Архитекторы ИТ-систем и эксперты по ИБ
ИТ-директора
Проблемы
Несогласованность и дублирование копий в разных системах, отсутствие единой точки управления документами
Ежегодный рост электронных оригиналов на 30% требует новых подходов к хранению, а увеличение общего объёма данных за счёт оцифровки — новых требований к системам
Текущие системы не позволяют выполнять новые требования к СХЭД и изменения в 152ФЗ
Решение c LDM.Клиентское досье:
API и low-code настройки позволяют гибко интегрировать досье в текущую инфраструктуру
Возможность хранения документов с электронной подписью и высокая производительность системы с возможностью масштабирования
Сквозное управление доступом и шифрование обеспечивают соответствие требованиям ИБ и ИТ-аудита
Формируете досье клиента и готовите документы по запросам регуляторов
Руководителям департаментов розничного и корпоративного бизнеса
Проблемы
Долгий поиск и сбор документов, хранищахся в разных системах (CRM, АБС и д.р.), по внутренним запросам и запросам регуляторов
Отсутствия централизованного управления доступом к клиентским документам приводит к рискам нарушения 152ФЗ
Необходимость вручную формировать ответ на запросы регуляторов в электронном виде по формату ЦБ (в рамках 440П)
Решение c LDM.Клиентское досье:
Автоматическое наполнение досье из внешних систем (АБС, CRM, КрК и др.) через интеграцию по API
Гибкое разграничение прав доступа и аудит действий обеспечивает выполнение 152-ФЗ
Выгрузка документов в установленном регулятором формате прямо из Клиентского досье
Будет интересно, если вы
Спикеры
Константин Федоров
Менеджер по развитию продуктов LDM
Илья Нефёдов
Директор практики внедрения корпоративных систем Никотех