Заказать звонок
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня
×
Банк РСХБ

Внедрение CSP платформы и замена IBM FileNet в банке РСХБ

звезда белая
звезда белая

Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Был основан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации.

Сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.

О компании

История клиента

«Выбранная нами новая микросервисная платформа управления контентом LDM позволила в полном объеме реализовать функциональные требования к работе с документами различного типа, обеспечению юридической значимости, доступности к документам сотрудников и клиентов, а также возможности переиспользования документов в различных бизнес-кейсах».
Александр Сабуров, директор департамента больших данных Россельхозбанка

Что было?

Высокая стоимость лицензионных отчислений IBM FileNet
Высокая стоимость хранения документов
Долгий процесс Time to market
Террабайты информации о клиентах для размещения и миграции
Кто интегратор?
Что внедрили?

Этапы внедрения микросервисной платформы LDM

1

Создание и внедрение базовых сервисов для хранения и управления контентом

Первый шаг — разработка и запуск базовых сервисов для хранения документов и управления контентом в рамках отечественной платформы LDM. Мы создали универсальный интеграционный механизм, который значительно упростил работу с информационными системами банка.
Что было сделано:
  • Внедрили базовую версию системы CSP (Content Service Platform)-платформы LDM — надёжное ядро для хранения данных.
  • Разработали API и механизмы интеграции с внутренними системами банка, что обеспечило бесшовную работу с контентом.
  • Обеспечили управление правами доступа, работу с электронной подписью и автоматизацию процессов обработки документов.
2

Автоматизация процессов обслуживания юридических лиц

Следующий этап — автоматизация документооборота при обслуживании юридических клиентов.
Что было сделано:
  • Снизили нагрузку сотрудников банка по обработке юридически значимых документов, автоматизировав их хранение и обработку.
  • Настроили взаимодействие платформы LDM с мастер-системами банка — это обеспечило автоматическую передачу данных между системами без ошибок и задержек.
  • Внедрили механизмы автоматического контроля доступа к документам и их электронную подпись.
3

Оптимизация обслуживания физических лиц

Последний этап — автоматизация работы с клиентскими данными физических лиц.
Что было сделано:
  • Внедрили системы распознавания документов (OCR), что позволило автоматически заполнять клиентские формы и переиспользовать наиболее востребованные документы.
  • Оптимизировали хранение клиентских документов в электронном виде — сократили трудозатраты сотрудников фронт-офиса.
  • Обеспечили быстрый доступ к информации о клиентах через интеграции.

Что изменили?

Работа с электронными документами
Ускорение вывода на рынок продуктов в электронном виде
Обработка юридически значимых электронных документов
Возможность разработки приложений собственной командой
Доступ клиентов и сотрудников к документам
Единое хранилище документов для различных процессов
Снижение стоимости хранения документов в 3−5 раз

Ключевые цифры

30 000+
запросов к системе в час
1,3
млн $
сокращение расходов на лицензии IBM
80
млн
внешних пользователей
20 000+
внутренних пользователей
+30
млн
документов в год
100
млн
документов в системе

Записаться на консультацию

×
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня