В условиях тотального дефицита кадров работодатели стали активно использовать человекоцентричный подход, чтобы соответствовать запросам персонала. В чем он заключается?
Стратегия подразумевает в первую очередь заботу о самом сотруднике и условиях труда. Акцент делается на мотивации специалистов, их ценностях и целях. Каждый сотрудник должен быть доволен своим положением в компании, иметь комфортные условия, видеть результаты своей работы, оценивать свой прогресс и иметь возможности для финансового и карьерного роста. За это отвечает HR-департамент предприятия.
Создание комфортной рабочей среды — один из этапов человекоцентричного подхода. В 2025 году особое внимание будет уделяться автоматизации процессов, связанных с кадровым документооборотом. Сделать это можно при помощи современной системы КЭДО.
Внедрение системы кадрового электронного документооборота позволит избежать путаницы, снизит уровень стресса при согласовании кадровых документов, ускорит и упростит процедуру взаимодействия сотрудников с HR-отделом. Все это положительно скажется на работе как рядовых специалистов, так и кадровиков. Также КЭДО систематизирует дистанционное взаимодействие с персоналом, работающим удаленно или в других филиалах предприятия.
При выборе системы КЭДО необходимо обращать внимание не только на функциональные возможности, но и на удобство решения в рамках оптимизации рабочих процессов.
Например, в LDM.КЭДО предусмотрен удобный интерфейс Личного кабинета, где можно настраивать виджеты на главном экране и систему уведомлений. LDM.КЭДО сама напомнит сотрудникам о предстоящем отпуске или подписи документа, отправив сообщение на почту или в Telegram.