Получите консультацию
X
Сообщение об успешной отправке!
LDM. Express
LDM.Express
Российская система электронного документооборота. Готовое решение для работы с документами для среднего и малого бизнеса с возможностью масштабирования

Закажите демонстрацию системы электронного документооборота LDM.Express

Ценность LDM.Express для вашей команды
Поиск документа за одну минуту;
Отслеживание изменений документов в режиме онлайн;
Постановка задач и контроль их исполнения в один клик;
Согласование документов с любого устройства;
Разграничение доступа к информации с помощью настроек;
Исчезает вероятность потери или кражи документов;
Формирование различных отчетов по исполнению задач и поручений;
Согласование документов, назначение ответственных лиц и контроль сроков исполнения поручений.
Возможность принятия решений в режиме одного окна;
Согласование документов с любого устройства;
Отслеживание сроков исполнения задач;
Доступ к архиву всей документации;
Получение уведомлений о постановке задач на электронную почту.
Безопасность хранения данных;
Настройка и доработка – открытый API;
Подключение других модулей платформы LDM;
Легкое расширение функциональности инструментами low-code
Почему клиенты выбирают LDM.Express:
В ТОП-1 рейтинга СЭД 2022 от CNews
Входит в реестр Российского программного обеспечения
Для компаний от 10 пользователей
Установка за 2 дня
Возможность интеграции с внешними системами, открытое API
Возможности LDM.Express
Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Мобильный доступ
Возможности LDM.Express
Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Мобильный доступ
Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Гибкая система формирования отчетов
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Инструменты оперативного отслеживания и управления задачами. Конфигурация дашборда под нужды сотрудника.
Работайте с любых устройств. Благодаря адаптивному веб-интерфейсу, система электронного документооборота LDM.Express открывает возможность полноценной работы любых устройств имеющих экран и доступ в интернет без необходимости предварительной установки и настройки программы.
Возможности масштабирования СЭД LDM.Express:
Интеграции с другими информационными системами
Доработка СЭД согласно вашему ТЗ
Подробная документация по API
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе LDM
Внедрение СЭД и КЭДО по цене одного проекта!
в 2 раза выгоднее чем внедрять КЭДО и СЭД отдельно
Единая система для работы со всеми электронными документами;
*Отправляя заявку вы принимаете условия пользовательского соглашения
Снижение нагрузки на ИТ-инфраструктуру и ваших специалистов;
Экономия времени на внедрении систем.
Оставьте заявку