Российская система электронного документооборота. Готовое решение для работы с документами для среднего и малого бизнеса с возможностью масштабирования
Получите доступ к демостенду системы электронного документооборота LDM.Express
Возможность интеграции с внешними системами, открытое API
Возможности LDM.Express
Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Мобильный доступ
Возможности LDM.Express
Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Мобильный доступ
Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Гибкая система формирования отчетов
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Инструменты оперативного отслеживания и управления задачами. Конфигурация дашборда под нужды сотрудника.
Работайте с любых устройств. Благодаря адаптивному веб-интерфейсу, система электронного документооборота LDM.Express открывает возможность полноценной работы любых устройств имеющих экран и доступ в интернет без необходимости предварительной установки и настройки программы.
Возможности масштабирования СЭД LDM.Express:
Интеграции с другими информационными системами
Доработка СЭД согласно вашему ТЗ
Подробная документация по API
Расширение функционала за счет других продуктов на платформе LDM
Внедрение СЭД и КЭДО по цене одного проекта!
в 2 раза выгоднее чем внедрять КЭДО и СЭД отдельно