Получите консультацию
X
Сообщение об успешной отправке!
LDM. Express

LDM.Express

Система электронного документооборота, которая позволяет автоматизировать работу с входящей, исходящей корреспонденцией, приказами, задачами и договорами.

Получите доступ к демостенду системы электронного документооборота LDM.Express

Ценность LDM.Express для вашей команды

Поиск документа за одну минуту;
Отслеживание изменений документов в режиме онлайн;
Постановка задач и контроль их исполнения в один клик;
Согласование документов с любого устройства;
Разграничение доступа к информации с помощью настроек;
Исчезает вероятность потери или кражи документов;
Формирование различных отчетов по исполнению задач и поручений;
Согласование документов, назначение ответственных лиц и контроль сроков исполнения поручений.
Возможность принятия решений в режиме одного окна;
Согласование документов с любого устройства;
Отслеживание сроков исполнения задач;
Доступ к архиву всей документации;
Получение уведомлений о постановке задач на электронную почту.
Безопасность хранения данных;
Настройка и доработка – открытый API;
Подключение других модулей платформы LDM;
Легкое расширение функциональности инструментами low-code

Почему клиенты выбирают LDM.Express:

В ТОП-1 рейтинга СЭД 2022 от CNews

Входит в реестр Российского программного обеспечения

Для компаний от 10 пользователей

Установка за 1 день

Возможность интеграции с внешними системами, открытое API

Возможности LDM.Express

Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Мобильный доступ

Возможности LDM.Express

Согласование документов
Делегирование задач
Контроль поручений
Отчеты
Учет и хранение
Система уведомлений
Виджеты
Мобильный доступ
Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Гибкая система формирования отчетов
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Инструменты оперативного отслеживания и управления задачами. Конфигурация дашборда под нужды сотрудника.
Работайте с любых устройств. Благодаря адаптивному веб-интерфейсу, система электронного документооборота LDM.Express открывает возможность полноценной работы любых устройств имеющих экран и доступ в интернет без необходимости предварительной установки и настройки программы.

Возможности масштабирования СЭД LDM.Express:

Интеграции с другими информационными системами

Доработка СЭД согласно вашему ТЗ

Подробная документация по API

Расширение функционала за счет других продуктов на платформе LDM

Внедрение СЭД и КЭДО по цене одного проекта!

Единая система для работы со всеми электронными документами;
Снижение нагрузки на ИТ-инфраструктуру и ваших специалистов;
Экономия времени на внедрении систем.
В 2 раза выгоднее
чем внедрять СЭД и КЭДО отдельно

Оставьте заявку

Сообщение об успешной отправке!

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.