Система фиксирует и отображает все изменения, внесенные в документы: маршрут, статус согласования и их этапы.
Гибкое делегирование задач и автоматическая передача дел (назначение замещающих лиц в период отсутствия сотрудника).
Возможность отправки сообщений с контролем исполнения и без него. Отслеживание сроков исполнения поручений и уведомление заинтересованных сотрудников.
Использование архивной зоны в системе позволяет безопасно и надежно хранить документы. Для быстрого поиска есть: полнотекстовый поиск, поиск за период (по дате), по фильтрам.
– Формирование печатных форм – Подписание ЭП – Преднастроенные маршруты согласования
— Единое окно для централизованного планирования — Утверждение графика отпусков и ознакомление с ним всех сотрудников
– Индикация процента ознакомления; – Просмотр списка ознакомившихся.
Встроенная система уведомлений с возможностью дублирования уведомлений на электронную почту.
Оставьте заявку
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.