Компания LDM (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) обеспечила миграцию клиентских документов СЕВЕРГАЗБАНКА в систему LDM.Клиентское досье на базе микросервисной платформы. Это позволило оптимизировать сбор документации, систематизировать ее хранение и дальнейшее уничтожение с учетом законодательных требований. СЕВЕРГАЗБАНК — универсальный коммерческий банк с сетью из 40 офисов от Республики Коми до Краснодарского края. Банк активно расширяет клиентскую базу, предлагая услуги частным лицам, корпоративным клиентам и государственным организациям.
Учитывая темпы развития и высокую скорость изменения бизнес-процессов, у банка возникла необходимость в единой документальной базе клиентских досье. Оцифровка документов позволила ускорить обслуживание, снизить бумажный документооборот и оптимизировать использование архивных площадей.
В конце 2024 года команда LDM полностью завершила процесс внедрения и перешла к обучению и адаптации пользователей. Клиенту было важно отойти от бумажного документооборота, защитить данные от утечек, оцифровать и тем самым ускорить бизнес-процессы внутри банка.
По итогам сбора требований LDM внедрила коробочное решение
LDM.Клиентское досье с учетом специфики внутренних процессов СЕВЕРГАЗБАНКА.
В рамках проекта было организовано:
- централизованное хранение документов с обеспечением их целостности;
- хранение клиентских документов с возможностью их выгрузки в установленном ФНС формате;
- атрибутивный и полнотекстовый поиск;
- удобная работа со связями между документами из досье клиента в виде смарт-папок;
- управление правами доступа на основе атрибутов документа и роли пользователя.
Также планируется ввести в систему все досье действующих клиентов корпоративного и розничного блоков. Это порядка 17 тыс. юридических лиц и ИП, около 400 тыс. розничных клиентов.