Было;Стало
согласование документов проходило по электронной почте, что неудобно;все этапы согласования договорных документов настроены в единой системе LDM
создание, регистрация и хранение документов ложились на плечи договорного отдела, из-за чего возникали высокая нагрузка на сотрудников и постоянные задержки;работа с документами равномерно распределена между отделами, все процессы стали более прозрачными
хранение договорных документов в многотомной базе данных, отсутствие сквозного поиска документа;теперь вся документация хранится в системе LDM, есть сквозной поиск, поэтому найти нужный документ стало быстрее и проще
отсутствие разграничения доступа;настройка доступа по атрибутам, пользователи видят только «свои» договоры
уведомления и напоминания о сроках согласования документов осуществлялись вручную;можно настроить автоматические уведомления и напоминания
срок действия договора приходилось менять вручную после автопролонгации;автоматическое изменение даты окончания срока действия договора благодаря наличию в нем условий автопролонгации
изменение вручную статуса договорного документа на «не действует» или «расторгнут»;передача договорного документа происходит автоматически в раздел «архив» после окончания его срока действия