В LDM.КЭДО реализована опция проверки заполнения заявления на корректность. К примеру, если сотрудник решит оформить заявление раньше положенного срока, то есть, менее чем за две недели, система его об этом предупредит, однако, заявление в любом случае можно будет отправить на согласование.
Знаем, что оформление отпусков для сотрудников — это трудоемкая задача. И несмотря на рутинность этого процесса, каждый раз в компаниях он происходит, как в первый. Рассмотрим, как происходит процесс оформления документов в цифровом виде в LDM.КЭДО на примере заявления на отпуск.
Форма заявления на отпуск открывается после нажатия кнопки, прямо с главного экрана. На этом этапе сотрудник может выбрать свою роль из списка преднастроенных, указать, кто будет замещать его на период отпуска, отметить даты начала и окончания отпускного периода.
В карточке заявления сотрудник может посмотреть, какое количество дней у него осталось на отпуск.
После того, как все поля заполнены, заявление сохраняется. Также по шаблону формируется и документ, который к нему автоматически прикладывается. После этого сотрудник запускает маршрут согласования заявления.
В LDM.КЭДО реализована функция «Получить справку» — на экране сотрудника откроется форма, в которой он сможет выбрать нужный ему тип документа и указать подробности в комментариях.
В LDM.КЭДО есть возможность работы с конкретными видами подписей. Так что сотруднику не нужны выбирать, какая подпись подойдет для его документа. В преднастроенном маршруте это уже предусмотрено.
Следующий этап — согласование заявления с руководством. На этом этапе маршрут можно менять, перенастраивать, указывая сроки исполнения, действия. На электронную почту руководитель получает оповещение о том, что сотрудник направил ему на согласование документ. О результатах его рассмотрения оповещается и сам сотрудник — увидеть информацию об этом можно в виджете «Сообщения», выбрав подходящий формат отображения — в виде таблицы, в виде плашки или в режиме предпросмотра.
Как оформить заявление на отпуск в LDM.КЭДО: пошаговая инструкция
Шаг 1: Заполнение формы
Шаг 2: Сохранение и отправка заявления
Как получить справку через LDM.КЭДО
Далее, после нажатия кнопки «Сохранить», запрос направляется в отдел кадров. О том, что справка готова, сотрудник узнает по уведомлению.
Ознакомление с приказами
Если сотруднику на ознакомление направляется приказ, он узнает об этом по списку своих документов. Из списка можно выбрать конкретный документ, открыть его в режиме предпросмотра, скачать в виде файла. После ознакомления сотрудник может прямо в LDM.КЭДО отчитаться об этом.
В свою очередь, специалисты отдела кадров, которые направляют сотрудникам приказы и другие документы на ознакомление, могут отслеживать, ознакомились с ними или нет.
Если приказ выпускается на всю компанию или на несколько подразделений, отдел кадров может рассылать его через LDM.КЭДО массово, выбирая адресатов из справочника, ориентируясь на тип получателей. При необходимости можно настроить отправку уведомлений-напоминаний о необходимости ознакомиться с документом — они будут приходить сотруднику на электронную почту с заданной периодичностью, например, ежедневно и в одно и то же время.
Удобство и безопасность
Решение LDM.КЭДО в базовой версии отвечает требованиям как со стороны кадровиков, так и со стороны IT-специалистов и сотрудников.
В системе реализована возможность настраивать работу с учетом различных кадровых задач, а также возможность интеграции с другими системами через Open API. Решение размещается на серверах заказчика, что гарантирует безопасность персональных данных сотрудников.
О решении LDM.КЭДО можно рассказывать долго, однако, оценить все его преимущество в полной мере можно, конечно же, только на практике — например, записаться на демонстрацию продукта. Вы узнаете, как организована работа в системе, получите возможность познакомиться с ее возможностями и оценить, насколько они соответствуют задачам вашей компании.
Запишитесь на демонстрацию