Специалисты из разных сфер деятельности сталкиваются с необходимостью согласования договоров. Этот процесс может затягиваться, что приводит к возможным дисциплинарным взысканиям в компании, а также проблемам с клиентами и поставщиками.
На вебинаре мы поделились эффективными методами, которые позволят вам использовать системы электронного документооборота (СЭД) для упрощения согласования договоров.
Согласовываете договоры по почте?
Бизнес активно растет и развивается, количество договоров и их согласующих растет?
Не в курсе изменений в законодательстве в отношении СЭД?
Трудно отслеживать согласующих и версии?
Договоры согласовываются в западной или устаревшей системе?
За 1 час вы узнаете
Наш опыт на рынке СЭД и почему мы знаем о согласовании документов всё
Несколько историй, которые не случились бы, если бы у заказчика была СЭД
Какие функции СЭД помогут организовать согласование договора
Успешные кейсы и демонстрация решения LDM. Документооборот
Кому будет интересен вебинар
Менеджерам отдела продаж или закупок
Бухгалтерам
Юристам
Директорам и руководителям
Руководителям проектов
Спикер
Любовь Черкасова
Эксперт по развитию продуктов LDM, член ассоциации РОСЭУ