Заказать звонок
Сравнение систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году

Сравнение систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году

26.12.2023
Автор статьи
Мария Чигарина
менеджер по развитию продуктов LDM
Системы электронного документооборота стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они позволяют оптимизировать процессы работы с документацией, обеспечивая сохранность и доступность данных для всех сотрудников компании.
Мы рекомендуем компаниям при выборе систем электронного документооборота обращать внимание на функциональность решений, на то, какие модули и задачи автоматизированы в коробочной версии, насколько быстро и легко можно масштабировать решение, сколько времени уйдет на внедрение СЭД, а также на ее безопасность и возможность размещения на собственных серверах. К тому же, текущие реалии обязывают компании учитывать страну разработки решения и где территориально находятся сотрудники вендора, которые осуществляют техподдержку. А также то, входит ли СЭД в Реестр отечественного ПО и прошла ли она сертификацию ФСТЭК.
Мы провели для вас анализ систем электронного документооборота, которые представлены на рынке информационных технологий от крупнейших разработчиков в России. Рассмотрим наиболее популярные системы электронного документооборота и их особенности.
Система электронного документооборота LDM.Express от вендора ЛАНИТ с внедрением коробочного решения за один день. СЭД LDM.Express включает расширенный функционал для автоматизации внутреннего документооборота компании уже в коробочной версии.
  • Простота и удобство использования;
  • Возможности для масштабирования и открытый API;
  • Основной функционал реализован уже в коробочной версии;
  • Установка коробочного решения от 1 дня.

Преимущества LDM.Express:

СЭД LDM.Express предлагает следующие возможности:

  • Автоматизация входящих и исходящих документов;
  • Создание и ознакомление с организационно-распорядительной документацией;
  • Создание, согласование и подписание внутренних документов организации;
  • Сохранение всех версий документа;
  • Систематизация бизнес-процессов и документов;
  • Контроль выполнения поставленных задач и соблюдения сроков;
  • Доступ к системе с любого устройства;
  • Исключение потери важных документов.
СЭД LDM.Express
Система электронного документооборота Elma 365 ECM — это продукт компании ELMA, предназначенный для автоматизации процессов документооборота в организациях. Он основан на принципах BPM (Business Process Management) и предлагает ряд возможностей для цифровой трансформации документооборота.
  • Автоматизация канцелярии;
  • Работа с организационно-распорядительной документацией;
  • Архив документов;
  • Все бизнес-процессы, связанные с документами.
  • Интеграция с другими информационными системами;
  • Весь цикл работы с документами;
  • Гибкие возможности для настройки.

Elma 365 ECM

Возможности цифровизации в Elma 365 ECM:

Преимущества Elma 365 ECM:

  • Управление документами;
  • Согласование, подписание, регистрация и контроль исполнения документов;
  • Возможность совместной работы с документами;
  • Контроль и постановка задач, отслеживание проектов;
  • Сравнение документов с использованием искусственного интеллекта;
  • Масштабируемость системы для соответствия растущим потребностям бизнеса.
  • Спектр интеллектуальных сервисов;
  • Гибкая настройка системы;
  • Возможности для адаптации системы под задачи.
Система Directum RX предназначена для оптимизации бизнес-процессов и документооборота с помощью low-code технологий и готовых решений от разработчика Директум.

Directum RX

Среди основных возможностей можно выделить:

Преимущества Directum:

  • Работа с различными типами документов;
  • Управление всеми документами;
  • Интеграция с другими ИТ-системами;
  • Поиск документов;
  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Контроль выполнения задач.
1F СЭД — система электронного документооборота компании «Первая форма». Она автоматизирует управление документами, обработку корреспонденции и улучшает контроль над исполнением задач.
  • Гибкие возможности для настройки;
  • Безопасность данных;
  • Работа в мобильном приложении.

1F СЭД

Основные возможности 1F СЭД:

Преимущества 1F СЭД:

  • Высокая скорость работы;
  • Возможности настройки;
  • Доступная разработка.
Решение Tessa разработана компанией СИНТЕЛЛЕКТ и предназначена для управления документами в организациях. У системы есть отраслевые решения.
  • Автоматизация входящих и исходящих документов;
  • Постановка задач и их контроль;
  • Шаблон для создания процесса согласования документов;
  • Архив документов и поиск;
  • Отслеживание изменений в тексте;
  • Возможность для версионирования документов.

Система Tessa предоставляет следующие возможности:

Tessa

Преимущества решения Tessa:

СЭД Тезис — универсальное решение для оптимизации документооборота и перевода различных бизнес-процессов на цифровой уровень от компании HAULMONT.
  • Автоматизация документооборота;
  • Постановка задач и контроль над их выполнением;
  • Согласование и утверждение документации;
  • Оптимизация работы канцелярии;
  • Организация совещаний;
  • Применение электронной подписи и юридически значимого электронного документооборота;
  • Сравнение и распознавание различных документов;
  • Интеграция с учетными системами;
  • Редактирование документов в режиме онлайн.
  • Интеграционная способность с другими информационными системами;
  • Веб-клиент, обладающий полным функционалом;
  • Инструменты low-code для внесения изменений.

Тезис

Возможности СЭД ТЕЗИС:

Преимущества СЭД ТЕЗИС:

Система Docsvision предназначена для работы с документами и задачами, создана компанией ДоксВижн.
  • Хранение электронных документов;
  • Документооборот по договорам;
  • Делопроизводство;
  • Специализированные решения;
  • Поддержка разных форматов документов;
  • Отслеживание изменений в документации;
  • Уведомления о новых заданиях и событиях.
  • Гибкая настройка системы;
  • Масштабирование решения при необходимости;
  • Безопасность хранения данных.

Docsvision

Система Docsvision имеет следующие возможности:

Преимущества СЭД Docsvision:

Таблица сравнения систем электронного документооборота:

Выбор системы электронного документооборота зависит от потребностей и размера вашей компании. Важно учесть требования к функционалу, стоимость лицензий и интеграции с другими корпоративными системами. Надеемся, что эта таблица поможет вам быстро сравнить системы электронного документооборота и выбрать оптимальный вариант.
Обзор лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
Таблица сравнения систем электронного документооборота
Обратите внимание на функционал систем электронного документооборота, который входит в коробочные решения - то есть в изначальную поставку. В рейтингах систем электронного документооборота часто не учитывается этот аспект. Нужные вам функции должны быть не просто реализованы в решении, но еще и должны входить в поставку коробочной версии, на случай, если вы решите ею ограничиться.
Мы считаем, что система, которая разрабатывается опытным вендором более безопасна – это гарантирует то, что система будет развиваться и адаптироваться под ваши задачи, технологический прогресс.
Получите бесплатную демонстрацию LDM.Express
Подробнее про СЭД LDM.Express
Еще больше полезной информации в наших соцсетях
Telegram иконка
Дзен иконка
YouTube иконка
VC RU иконка

Записаться на демонстрацию

X
Сообщение об успешной отправке!