Системы электронного документооборота стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они позволяют оптимизировать процессы работы с документацией, обеспечивая сохранность и доступность данных для всех сотрудников компании.
Мы рекомендуем компаниям при выборе систем электронного документооборота обращать внимание на функциональность решений, на то, какие модули и задачи автоматизированы в коробочной версии, насколько быстро и легко можно масштабировать решение, сколько времени уйдет на внедрение СЭД, а также на ее безопасность и возможность размещения на собственных серверах. К тому же, текущие реалии обязывают компании учитывать страну разработки решения и где территориально находятся сотрудники вендора, которые осуществляют техподдержку. А также то, входит ли СЭД в Реестр отечественного ПО и прошла ли она сертификацию ФСТЭК.
Мы провели для вас анализ систем электронного документооборота, которые представлены на рынке информационных технологий от
крупнейших разработчиков в России. Рассмотрим наиболее
популярные системы электронного документооборота и их особенности.
Система электронного документооборота
LDM.Express от вендора ЛАНИТ с внедрением коробочного решения за один день. СЭД
LDM.Express включает расширенный функционал для автоматизации внутреннего документооборота компании уже в коробочной версии.
- Простота и удобство использования;
- Возможности для масштабирования и открытый API;
- Основной функционал реализован уже в коробочной версии;
- Установка коробочного решения от 1 дня.
- Автоматизация входящих и исходящих документов;
- Создание и ознакомление с организационно-распорядительной документацией;
- Создание, согласование и подписание внутренних документов организации;
- Сохранение всех версий документа;
- Систематизация бизнес-процессов и документов;
- Контроль выполнения поставленных задач и соблюдения сроков;
- Доступ к системе с любого устройства;
- Исключение потери важных документов.
Система электронного документооборота Elma 365 ECM — это продукт компании ELMA, предназначенный для автоматизации процессов документооборота в организациях. Он основан на принципах BPM (Business Process Management) и предлагает ряд возможностей для цифровой трансформации документооборота.
- Автоматизация канцелярии;
- Работа с организационно-распорядительной документацией;
- Архив документов;
- Все бизнес-процессы, связанные с документами.
- Интеграция с другими информационными системами;
- Весь цикл работы с документами;
- Гибкие возможности для настройки.
Elma 365 ECM
Возможности цифровизации в Elma 365 ECM:
Преимущества Elma 365 ECM:
- Управление документами;
- Согласование, подписание, регистрация и контроль исполнения документов;
- Возможность совместной работы с документами;
- Контроль и постановка задач, отслеживание проектов;
- Сравнение документов с использованием искусственного интеллекта;
- Масштабируемость системы для соответствия растущим потребностям бизнеса.
- Спектр интеллектуальных сервисов;
- Гибкая настройка системы;
- Возможности для адаптации системы под задачи.
Система Directum RX предназначена для оптимизации бизнес-процессов и документооборота с помощью low-code технологий и готовых решений от разработчика Директум.
Directum RX
Среди основных возможностей можно выделить:
Преимущества Directum:
- Работа с различными типами документов;
- Управление всеми документами;
- Интеграция с другими ИТ-системами;
- Поиск документов;
- Управление входящей и исходящей корреспонденцией;
- Контроль выполнения задач.
1F СЭД — система электронного документооборота компании «Первая форма». Она автоматизирует управление документами, обработку корреспонденции и улучшает контроль над исполнением задач.
- Гибкие возможности для настройки;
- Безопасность данных;
- Работа в мобильном приложении.
1F СЭД
Основные возможности 1F СЭД:
Преимущества 1F СЭД:
- Высокая скорость работы;
- Возможности настройки;
- Доступная разработка.
Решение Tessa разработана компанией СИНТЕЛЛЕКТ и предназначена для управления документами в организациях. У системы есть отраслевые решения.
- Автоматизация входящих и исходящих документов;
- Постановка задач и их контроль;
- Шаблон для создания процесса согласования документов;
- Архив документов и поиск;
- Отслеживание изменений в тексте;
- Возможность для версионирования документов.
Система Tessa предоставляет следующие возможности:
Tessa
Преимущества решения Tessa:
СЭД Тезис — универсальное решение для оптимизации документооборота и перевода различных бизнес-процессов на цифровой уровень от компании HAULMONT.
- Автоматизация документооборота;
- Постановка задач и контроль над их выполнением;
- Согласование и утверждение документации;
- Оптимизация работы канцелярии;
- Организация совещаний;
- Применение электронной подписи и юридически значимого электронного документооборота;
- Сравнение и распознавание различных документов;
- Интеграция с учетными системами;
- Редактирование документов в режиме онлайн.
- Интеграционная способность с другими информационными системами;
- Веб-клиент, обладающий полным функционалом;
- Инструменты low-code для внесения изменений.
Тезис
Возможности СЭД ТЕЗИС:
Преимущества СЭД ТЕЗИС:
Система Docsvision предназначена для работы с документами и задачами, создана компанией ДоксВижн.
- Хранение электронных документов;
- Документооборот по договорам;
- Делопроизводство;
- Специализированные решения;
- Поддержка разных форматов документов;
- Отслеживание изменений в документации;
- Уведомления о новых заданиях и событиях.
- Гибкая настройка системы;
- Масштабирование решения при необходимости;
- Безопасность хранения данных.
Docsvision
Система Docsvision имеет следующие возможности:
Преимущества СЭД Docsvision:
Таблица сравнения систем электронного документооборота:
Выбор системы электронного документооборота зависит от потребностей и размера вашей компании. Важно учесть требования к функционалу, стоимость лицензий и интеграции с другими корпоративными системами. Надеемся, что эта таблица поможет вам быстро сравнить системы электронного документооборота и выбрать оптимальный вариант.
Обратите внимание на функционал систем электронного документооборота, который входит в коробочные решения - то есть в изначальную поставку. В рейтингах систем электронного документооборота часто не учитывается этот аспект. Нужные вам функции должны быть не просто реализованы в решении, но еще и должны входить в поставку коробочной версии, на случай, если вы решите ею ограничиться.
Мы считаем, что система, которая разрабатывается опытным вендором более безопасна – это гарантирует то, что система будет развиваться и адаптироваться под ваши задачи, технологический прогресс.
Получите бесплатную демонстрацию LDM.Express
Подробнее про СЭД LDM.Express