Система, которая позволяет обмениваться кадровой документацией с сотрудниками, соблюдая при этом нормы и требования законодательства. LDM.КЭДО — одно из решений, разработанных на базе микросервисной платформы LDM.
Данная система подойдет крупным компаниям, которые хотят оптимизировать расходы на кадровое делопроизводство и, вместе с этим, иметь широкие возможности управления хранением файлов, а также обеспечить безопасность персональных данных.
Функциональные возможности LDM.КЭДО:
- цифровизация всех кадровых процессов на предприятии, таких как прием на работу, оформление и планирование отпусков, командировок, ознакомление с внутренней документацией и получение справок;
- поддержка всех видов электронных подписей;
- наличие сервиса НЭП в комплекте поставки;
- интеграция с приложением «Госключ»;
- работа с любыми удостоверяющими центрами (УЦ);
- открытый API для работы с другими корпоративными информационными системами;
- настройка маршрутов согласования документов;
- работа в системе в мобильном приложении;
- настройка уведомлений по электронной почте и в Telegram.
Дополнительно в рамках проекта возможна реализация таких доработок, как чат внутри системы, SMS-шлюз и распознавание документов.
Безопасность всех конфиденциальных данных реализуется за счет размещения на собственных серверах заказчика, а также благодаря настройкам прав доступа и шифрованию данных. Долгосрочное файловое хранилище с возможностями сжатия и дедупликации позволяет сохранить скорость работы системы даже при высокой нагруженности и хранении большого объема данных. Благодаря инструментам no-code/low-code можно доработать систему самостоятельно, не прибегая к помощи разработчиков.