Заказать звонок
×
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня
Новый релиз LDM.КЭДО: 3.0 в пользу сотрудников

Новый релиз LDM.КЭДО: 3.0 в пользу сотрудников

19.09.2024
Новый релиз КЭДО 3.0

Оглавление

Команда LDM представляет новый релиз системы кадрового электронного документооборота LDM.КЭДО: версия 3.0. Обновления сделают удобнее работу с кадровыми документами в крупных организациях и холдингах. В этой статье расскажем, какие функции появились, и покажем, как они работают.
Работать в КЭДО будет легко и сотрудникам, и администраторам, потому что:
  • у сотрудника, который прикреплен к нескольким юридическим лицам, теперь есть единая учетная запись;
  • пользователи могут самостоятельно менять пароли (раньше это мог делать только администратор);
  • в обновленной карточке сотрудника отображаются рабочие позиции по разным юридическим лицам;
  • когда срок действия электронной подписи подходит к концу, сотрудник заранее получает оповещение, а это исключает такие ситуации, когда кто-то забыл продлить сертификат.
Сквозные процессы в компании с несколькими юридическими лицами делают работу в холдинге более комфортной и быстрой: больше не нужно переключаться между аккаунтами — подписывайте все документы в одном окне даже при работе в нескольких юридических лицах.
Холдингам стало проще перейти на КЭДО благодаря единому выпуску НЭП для всех входящих в него компаний.
КЭДО скрин личное дело сотрудника
Единое рабочее пространство для HR позволит:
  • видеть на рабочем столе данные нескольких юридических лиц, не переключаясь между аккаунтами;
  • работать с несколькими юрлицами в едином окне сообщений;
  • иметь под рукой документы связанных организаций в одном месте с возможностью фильтрации;
  • работать с сотрудником, прикрепленным к разным юрлицам, в едином окне;
  • собрать в одном месте — виджете «Отсутствующие сотрудники» — отпуска, отгулы и командировки.
скрин КЭДО множество юрлиц
Все это не просто сделает пользовательский опыт более приятным, но и избавит от дублирования работы. Никакой путаницы и бессмысленного повторения действий — максимум эффективности!

Обновленный интерфейс LDM.КЭДО

Еще больше удовольствия от работы с системой благодаря полностью обновленному UI с оптимизацией под мобильные устройства. Мы уверены, что обновленный интерфейс нашего продукта придется по вкусу каждому пользователю.
скрин КЭДО интерфейс главного экрана
Хорошая новость: в новой версии продукта ваша компания может адаптировать интерфейс системы КЭДО под фирменный стиль — от логотипа до цветовой схемы.
скрин КЭДО добавление логотипа
скрин КЭДО настройка цветовой гаммы

Мобильное приложение

Мы доработали мобильное приложение, чтобы наши заказчики могли из любой точки мира работать с документами в смартфоне — даже в офлайн-режиме.
Все это не только приятно и удобно для сотрудников, но и полезно — время, которое они тратили на дорогу в отдел кадров, ожидание своей очереди и т. д., система КЭДО экономит для выполнения прямых должностных обязанностей.

Интеграция с несколькими 1С

Теперь пользователи могут подключить столько 1С: ЗУП, сколько использовали и раньше, ведь в новой версии LDM.КЭДО можно:
  • настроить подключение к нескольким 1С одновременно;
  • импортировать организационную структуру, должности, данные о сотрудниках и их документы;
  • экспортировать заявления и данные сотрудника и его позиций из личного дела.

Надежное хранение и безопасность данных с использованием передовых технологий

Безопасность конфиденциальных и чувствительных данных всегда была и остается нашим приоритетом. LDM.КЭДО 3.0 обеспечивает:
Встроенную поддержку облачных хранилищ (S3) и файловых серверов. Это позволяет гибко выбирать наиболее подходящий способ хранения для вашей компании.
Поддержку S3 для масштабируемого и быстрого доступа к данным.
Возможность настройки политик хранения, включая автоматическое архивирование, удаление или перемещение данных. Благодаря этому систему легко адаптировать под конкретные бизнес-процессы, обеспечивая соответствие нормативным требованиям и безопасность данных.
Эффективное управление объемами данных, освобождение места в хранилищах без потери доступа к информации благодаря системам сжатия и дедубликации.
Шифрование всех данных на этапе хранения и передачи, что гарантирует защиту конфиденциальных данных.
Автоматизированную систему перемещения файлов между различными хранилищами, дополнительный уровень защиты и распределения данных.
Поддержку тиринга (tiering), что позволяет автоматически распределять файлы по уровням хранилища в зависимости от частоты доступа и значимости данных, снижая расходы и повышая эффективность.

Дополнительная защита от ошибок

Мы добавили предупреждающие плашки и невозможность удаления файла при наличии связанного документа, что позволит исключить случайное удаление важных файлов.
Автоматические заполнений полей в трудовых договорах и кадровых приказах, вычисление руководителя сотрудника и ответственного HR ускорит заполнение документов и минимизирует вероятность возникновения ошибок и опечаток.
Умные маршруты — это продуманная последовательность этапов, через которые проходит документ: пользователь один раз все заполняет, а на последующих этапах нужные поля будут автоматически заполняться.
Полезные материалы для HR и кадровых специалистов
Рассказываем про изменения в законах, HR-новости, бесплатные вебинары
Полезные материалы для HR и кадровых специалистов
Рассказываем про изменения в законах, HR-новости, бесплатные вебинары