Заказать звонок
×
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня
Личный кабинет КЭДО: инструмент для эффективной работы

Личный кабинет КЭДО: инструмент для эффективной работы

11.09.2024
Личный кабинет КЭДО экран с логином и паролем

Оглавление

Цель системы LDM.КЭДО (кадрового электронного документооборота) — оптимизировать все процессы, связанные с кадровыми документами, включая хранение. Расскажем, за счет чего это достигается, и покажем, как это выглядит на практике глазами кадрового специалиста и работника компании.

Возможности LDM.КЭДО

В эпоху цифровой трансформации кадровые процессы требуют новых подходов для ускорения процессов и удобства. Вот какие инструменты помогают успешно управлять документами в LDM.КЭДО:
ЭП (электронная подпись)
В LDM.КЭДО можно работать с любыми электронными подписями:
  • простая электронная подпись (ПЭП);
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП);
  • усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).
  • Удобный поиск: документы больше не теряются, а значит, можно попрощаться с сортировкой бумаг, тщетными поисками и штрафами.
Интеграции
Интеграция с Госключом делает удобным использование УНЭП и УКЭП. Также в LDM.КЭДО предусмотрена интеграция с 1С.
Помимо базовых возможностей, можно настроить интеграцию с SAP и Босс. В случае, если компания хочет интегрировать решение LDM.КЭДО с другими информационными системами, это возможно сделать с помощью открытого API решения.
Безопасность
Это особенно важный пункт, поскольку кадровый контент содержит большой объем конфиденциальных данных сотрудников и чувствительной информации. Ее расположение в облаке нельзя назвать безопасным, поэтому наши разработчики выбрали хранение on-premise (на собственных серверах).
Удобство
На самом деле это довольно многогранный пункт, в который входит:
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Обмен документами в электронном формате.
  • Автоматизация: вам не придется переподписывать документы из-за неправильной даты или номера, потому что они проставляются автоматически. Информацию о людях, названиях подразделений и т. д. можно хранить в справочниках, и она будет «подтягиваться» к нужным документам.
  • Система оповещений снимает с кадровых работников обязанность ходить за коллегами, напоминать им о документах или заставлять подписывать их через административные меры.
Перейти

Личный кабинет сотрудника LDM.КЭДО

Мы много говорим о юзер-френдли интерфейсе — пришла пора рассказать о конкретных инструментах.
  • Виджеты на рабочем столе — это главный функционал, который находится у вас перед глазами, и разделы, в которых удобно ориентироваться. Стандартный набор виджетов можно менять под свои нужды, убирая ненужные и добавляя другие.
  • Меню в ЛК содержит разделы «Документы», «Справочники», «Сообщения».
  • Все функции доступны не только на десктопе, но и на смартфоне, так что пользоваться КЭДО вы сможете даже без доступа к ПК. Недавно, помимо адаптивной верстки, у решения LDM.КЭДО появилось мобильное приложение.

Основные разделы

В этом разделе можно:

Документы

  • ознакомиться с графиком отпусков.
  • посмотреть личное дело сотрудника;
  • узнать, как файл будет выглядеть в печатном виде;
  • ознакомиться с локально-нормативными актами;
  • подписать трудовой договор;
В этом же разделе находятся заявления на отпуск. Кстати, попасть сюда можно прямо с главного экрана: достаточно кликнуть по кнопке на главном экране.

Сообщения

Здесь пользователь видит список задач, документы, которые нужно подписать, и задачи, выполнение которых нужно проконтролировать.

Как оформить заявление на отпуск в LDM.КЭДО: пошаговая инструкция

1. Заполнить форму.
2. Сохранить и отправить заявление.
Здесь можно не только выбрать свою роль и даты отсутствия, но и указать исполняющего обязанности. Опция проверки заявления на корректность поможет не ошибиться с датами и не «перегулять» случайно — впрочем, любое заявление можно отправить на согласование.
3. Согласовать.
Когда все поля заполнены, заявление сохраняется, формируется приложенный документ и запускается маршрут согласования.
Когда руководитель внесет правки, сотруднику придет об этом оповещение и результаты появятся в разделе «Сообщения».

Дополнительная фича — раздел «Канбан»

Удобно, что распределение «карточек» (задач) по трем столбцам помогает отслеживать актуальные статусы и не дает потерять незавершенные задачи. Личные доски можно использовать для создания заметок и напоминаний самому себе.
Метод канбан — это способ управления задачами, которым пользуются работники разных сфер, но его особенно ценят кадровые работники. Основной принцип — это визуализация и группировка задач.
Недавно мы рассказывали о методе канбан (если интересно подробнее, читайте в статье «Как повысить продуктивность в компании: метод канбан») и показывали, как это устроено в LDM.Express, а сейчас покажем, как это реализовано в LDM.КЭДО.

Вместо заключения

LDM.КЭДО делает работу с кадровыми документами удобной и повышает эффективность работы как сотрудника, так и компании в целом. Если у вас остались вопросы о внедрении КЭДО и о том, как это работает, — запишитесь на бесплатную консультацию, и мы с удовольствием обо всем расскажем подробнее.
Полезные материалы для HR и кадровых специалистов
Рассказываем про изменения в законах, HR-новости, бесплатные вебинары
Полезные материалы для HR и кадровых специалистов
Рассказываем про изменения в законах, HR-новости, бесплатные вебинары