Менеджер по развитию партнерской сети LDM Ксения Чупа делится секретами построения успешной партнерской сети — специально для Rusbase.
Российский рынок управления корпоративным контентом (ECM и CSP) богат на игроков-вендоров — как отечественных, так и западных — и многие из них уже давно создают свои партнерские сети, насчитывающие несколько десятков партнеров. Платформа LANIT Document Management (LDM) вышла на рынок в 2022 году и уже менее чем за два года у нее появилось больше 40 партнеров. Это сделало партнерскую сеть LDM одной из самых молодых и быстрорастущих на рынке ECM- и CSP-платформ.
Специально для
RB.RU менеджер по развитию партнерской сети LANIT Document Management (LDM) Ксения Чупа поделилась 7 советами о том, как вендору быстро организовать качественную поддержку партнеров. Вот на что стоит обратить особое внимание:
Создайте подробный сейлз-кит. Сделайте из него комбо маркетинговой, коммерческой и технической документации.
Найдите ответственного за развитие партнеров. У вендора должен быть сотрудник или отдел, который отвечает за работу с партнерами.
Организуйте выделенную техническую поддержку. Техническая поддержка партнеров должна быть оперативной и омниканальной.
Подключайтесь к маркетингу партнеров. Вендор должен помогать партнерам с маркетингом комплексно, включая бизнес-планирование, предоставление брендированного контента и разработку совместных маркетинговых активностей.
Будьте рядом на пресейлах. В большей степени это касается первых пресейлов партнеров.
Помогайте со стратегическим планированием. Задавайте партнерам вопросы о планах и будущем бизнеса, а также предлагайте советы по развитию.
Не забывайте о дистрибьюторах. Не зацикливайтесь на сотрудничестве только с прямыми партнерами.